GMC Hummer EV будет первым, кто будет использовать интерфейс с питанием от Unreal

Название Hummer вызывает образы чрезмерных, пожирающих бензин карикатур на повальное увлечение внедорожниками, которое охватило Северную Америку в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Но недавно это название было возрождено как GMC Hummer EV с мощностью 1000 лошадиных сил, дальностью более 350 миль, полуавтономным режимом вождения без помощи рук и управлением всеми четырьмя колесами.

Позиционируемый как ореол GMC, он представляет собой демонстрацию невероятных новых функций, которые будут использоваться в более массовых автомобилях. Одна небольшая часть технологии, заложенной в Hummer EV, окажет значительное влияние и в ближайшие годы распространится на многие автомобили. Впервые Unreal Engine будет использоваться в потребительском автомобиле, поскольку все дисплеи в новом GMC Hummer EV оснащены одним и тем же программным обеспечением, которое позволяет использовать некоторые из самых популярных и визуально потрясающих видеоигр. в продаже.

Создание нереального Hummer EV

Скотт Мартин, креативный директор по дизайну пользовательских интерфейсов в General Motors (материнской компании GMC), объясняет, что процесс выбора Unreal Engine длился долго.

«Нам потребовалось более восьми месяцев, чтобы найти идеального партнера», — говорит он. «Но речь идет не только о функциях. Это также касается команды и партнерства. Epic Games и ее Unreal Engine используется разработчиками игр по всему миру ».

Действительно, некоторые из самых популярных игр на рынке, такие как Fortnite , Rocket League, Gears 5 , Borderlands, Crash Bandicoot 4 , Marvel vs • Capcom: Infinite, Final Fantasy VII: Remake и другие используют Unreal Engine. Некоторые из этих игр довольно насыщены графикой, и Gears 5, например, используется в тестовых тестах GPU TechSpot. Вы можете ожидать многого от информационно-развлекательной системы на движке Unreal Engine.

Использование правильных инструментов для работы

Возможность визуализировать подробные изображения в режиме реального времени является преимуществом, когда дело касается бездорожья и активации системы громкой связи Super Cruise .

Мартин объясняет, что автопроизводителям обычно приходится повторно обрабатывать все изображения и рендеры автомобиля для использования на автомобильном дисплее, и что это может быть очень ресурсоемким. «Это то, чем индустрия видеоигр занимается уже долгое время, — говорит он. «Это очень похоже на то, что делают [разработчики игр], и с точки зрения разработки программного обеспечения игровая индустрия объединила эти процессы, что сделало нам это проще и быстрее».

Таким образом, модели, использованные для дизайна реального автомобиля, аналогичны тем, которые используются для представления автомобиля на автомобильных дисплеях.

«Движок позволяет нам использовать 3D-геометрию в реальном времени, как видеоигры», — объясняет он, давая более яркое описание того, как Hummer EV будет использовать Unreal Engine.

Видео и изображения с момента открытия автомобиля демонстрируют, как выглядят экраны при движении по бездорожью. Используя различные датчики и изображения с камеры, на экране может отображаться местность вокруг Hummer с использованием внешней перспективы транспортного средства. Это похоже на использование вида от третьего лица в видеоигре. Это может помочь водителям ориентироваться в сложных условиях бездорожья, где препятствия на трассе трудно заметить.

Выглядит реалистично. Колеса на экране меняются в зависимости от местности. Интерфейс четко показывает различные характеристики и цифры по углам бездорожья и клиренсу. В прошлом создание такого рода индивидуального интерфейса только для одного транспортного средства казалось значительным расходом времени из-за использования большого количества ресурсов на одном элементе, но теперь Мартин говорит, что эти типы функций можно быстро создать с помощью Unreal Engine.

«В прошлом этот процесс был утомительным и требовал много ресурсов, — говорит он. — 3D в реальном времени позволяет нам изменить этот процесс, добавить геометрию в реальном времени в систему».

Разработан, чтобы помочь продемонстрировать особенности и возможности Hummer EV

Мы надеемся, что эта идея распространится на мир функций помощи водителю. У General Motors есть одна из немногих систем адаптивного круиз-контроля без помощи рук, которая может управлять собой по шоссе, может менять полосу движения и выезжать с дороги без вмешательства водителя.

Однако существует много дезинформации об этих функциях помощи водителю и о том, на что они способны. Мартин считает, что более чистый интерфейс поможет избежать путаницы.

«Unreal Engine позволит нам смешивать разные вещи», — говорит он. «У нас есть трехмерное представление автомобиля и впереди идущего автомобиля в реальном времени, а также текст, который поможет нам использовать реальный автомобиль в качестве учителя этих функций».

Кроме того, используя Unreal Engine в качестве интерфейса, команда GM может разрабатывать, тестировать, исправлять, полировать и изменять свои проекты быстрее, чем раньше.

«На этот раз цикл обратной связи намного быстрее», — говорит Мартин. «Возьмем, к примеру, рендеринг транспортного средства в трех четвертях (отображаемого на экране). Каждый раз, когда нам нужно было изменить цвет или дизайн передней панели (например, когда автомобиль получил новую решетку радиатора, фару, колесо или общий дизайн), его нужно было обновить. Затем нам нужно повторно отрендерить все эти данные. При использовании наших старых инструментов этот процесс займет неделю или две. Теперь, с Unreal Engine и этими инструментами, вы можете сделать это за час или два ».

Теоретически это должно позволить более быстрое исправление ошибок, новые функции и более уникальные интерфейсы для нескольких транспортных средств. Это сэкономит время и ресурсы.

«Реализовать то, на что способен Unreal Engine, намного проще, — говорит Мартин. «С другим инструментом все гораздо проще».

Универсальность помимо платформ

Игры на Unreal Engine охватывают разные жанры, художественные стили и платформы, что еще раз демонстрирует универсальность движка, что привлекает Мартина.

«Unreal Engine может работать очень мало, и требования довольно низкие», — говорит он. Это важно на будущее. Если программное обеспечение станет стандартизированным для автомобилей General Motors, типы оборудования, на котором оно будет работать, возможно, придется соответствующим образом масштабировать.

В Hummer EV система оснащена процессором Intel , а также 64 ГБ памяти, что по автомобильным стандартам является довольно большим оборудованием. Хотя движок Unreal известен своей универсальностью с точки зрения требований к оборудованию, платформ и типов контента, который он может создавать, Epic Games также видел движок, используемый киностудиями, коммерческими видеосъемками и ] VR опыты.

Hummer EV — первое применение программного обеспечения в потребительском автомобиле. Они не планируют, что это будет разовая ситуация.

В недавней записи в блоге о Unreal Engine компания объясняет свою уверенность в том, что современные интерфейсы необходимы в будущем, особенно по мере того, как станут доступны все больше возможностей для самостоятельного вождения. Они прилагают все усилия, чтобы сотрудничать с автопроизводителями, чтобы предложить больше решений, упрощающих и повышающих эффективность работы этих крупных компаний, которые иногда отстают от потребительских устройств, когда речь идет о человеко-машинных интерфейсах.

Он создал новую команду человеко-машинного интерфейса, предназначенную для поддержки автопроизводителей, которые стремятся улучшить свою игру. Разработчик также указывает на другие маркетинговые преимущества использования Unreal Engine, от повторного использования цифровых активов в рекламных материалах и рекламных роликах до даже создания скина в Rocket League для повышения профиля продукта.

Разработчик даже предполагает, что, как и видеоигра, ее патчи и DLC, Unreal Engine позволит производить обновления, исправления и новые функции интерфейса и информационно-развлекательной системы по беспроводной сети.

От проектирования до развертывания, интеграции и даже маркетинга, кажется, что Unreal Engine станет важной частью автомобильного ландшафта. К сожалению, GMC Hummer EV должен появиться на улицах осенью 2022 года, так что вам нужно набраться терпения, чтобы лично испытать новую технологию в действии.

Продолжайте читать. Техническая культура в TechSpot

Что случилось с Winamp?
Луна, Марс и не только: технологии, стоящие за новой космической гонкой
Я удалил все свои учетные записи в социальных сетях: три недели без социальных сетей
21 программа для анализа и тестирования вашего оборудования

Если вам нравится наш контент, рассмотрите возможность подписки …

Использование TechSpot без рекламы при поддержке нашей работы
НОВИНКА Получите бесплатную копию Superhot: Mind Control Delete, любезно предоставленную GOG
Наше обещание: Все взносы читателей пойдут на финансирование большего количества контента
Это означает: Больше технических возможностей, больше тестов и анализов

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.