Сегодня на своем (виртуальном) мероприятии NextGen 2020 компания BMW объявила, что BMW iX, ее новый полностью электрический флагман, ранее известный как iNext, выйдет на рынок в конце 2021 года. На основе технологии BMW eDrive пятого поколения модель iX получит новый внешний вид и новый дизайн решетки радиатора, но его размеры будут аналогичны существующим внедорожникам X5 или X6. Компания обещает запас хода около 300 миль и время разгона до 100 км / ч чуть менее пяти секунд.
BMW еще не объявила цены на iX. По слухам в начале этого года он оценивался почти в 100 000 долларов.

Компания заявляет, что к концу 2021 года у нее на дорогах будет более миллиона электрифицированных автомобилей. В настоящее время около 13% всех моделей BMW и MINI, зарегистрированных в Европе, являются полностью электрическими или подключаемыми гибридами, и ожидается, что к 2030 году это число увеличится до 50%.

В следующем году эта линейка будет включать в себя ряд новых дополнений к электрифицированному автопарку компании, но iX явно находится в центре внимания здесь, хотя система eDrive следующего поколения также будет представлена ​​в i4 2021 года, и BMW экспериментирует с моделью 5-й серии, которая оснащена тремя из этих новых двигателей с максимальной выходной мощностью 720 л.с. (в конце концов, мы все еще говорим о компании, которая сделала себе имя, объединив производительность и роскошь).

При быстрой зарядке постоянным током мощностью до 200 кВт iX должен заряжаться от 10 до 80% примерно за 40 минут. 10-минутной зарядки на станции быстрой зарядки должно хватить примерно на 75 миль. По большей части это соответствует сопоставимым электромобилям, хотя Tesla V3 Supercharging обещает несколько более быстрое время перезарядки, а другие могут заряжать более 200 кВт.
Неудивительно, что iNext / iX не только электрический флагман BMW, но и демонстрирует последние технологические инновации компании. В этом нет ничего удивительного, учитывая, что BMW использовала различные версии своего концептуального автомобиля iNext , чтобы подумать о том, как наилучшим образом интегрировать новые технологии в автомобили следующего поколения.

Для iX они включают в себя все стандартные системы помощи водителю, которые вы ожидаете сегодня (хотя подробностей там немного), проекционный дисплей и большие экраны с 12,3-дюймовым приборным щитком и 14,9-дюймовым дисплеем управления. . Но что, возможно, еще более интересно, так это чрезмерная философия компании, которую она описывает как «застенчивые технологии».
«Застенчивые технологии относятся к технологиям, которые остаются в основном в фоновом режиме и раскрывают свои функции только тогда, когда они используются», — говорится в сегодняшнем заявлении компании. «При входе в машину речь идет о дверных замках с электрическим приводом. Интерьер приветствует пассажиров всех пяти сидений роскошной атмосферой в стиле лаунджа и предоставляет пространство, необходимое для изучения новых способов использования времени, проведенного в машине ».
По большей части пользовательский интерфейс также убирает все отвлекающие факторы, позволяя водителю сосредоточиться на дороге.

Не секрет, что в какой-то момент BMW хотела бы разрешить водителям бездельничать в своих беспилотных автомобилях . BMW еще не рассказала о функциях помощника водителя автомобиля, так что будущее еще не совсем наступило, но компания утверждает, что, отказавшись от обычного центрального туннеля, он может обеспечить более «легкое и просторное ощущение», чем « подчеркивает атмосферу в стиле гостиной и комфорт в дальних поездках, обеспечиваемый интерьером ».

Во многих отношениях iX является нынешним апофеозом электрических амбиций BMW, и стоит отметить, что, в отличие от других, компания держит большую часть разработок внутри компании. Это включает в себя завод в Дингольфинге, но, как компания отметила сегодня, она также разрабатывает собственные аккумуляторные элементы, и в 2022 году должен открыться новый пилотный завод по производству аккумуляторов недалеко от Мюнхена. вся производственная цепочка для электромобилей », — утверждает BMW.

Это не был бы крупный технологический запуск, если бы он также не имел аспекта 5G, и действительно, iX будет иметь встроенную возможность подключения 5G, что должно сделать его одним из первых — если не первым — 5G- включен серийный автомобиль. В идеале это означает более высокую пропускную способность и меньшую задержку, когда автомобилю необходимо подключиться к облаку BMW. Но, как мы все узнали из недавних выпусков телефонов, 5G в настоящее время является скорее модным словом, чем технологией, меняющей правила игры. Что, возможно, более важно, так это то, что это может позволить использовать новые решения C-V2X (Cellular Vehicle to Everything), которые позволят автомобилям общаться друг с другом и находящимися поблизости смартфонами — даже без мобильной сети.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.