Новое поколение игр уже здесь, с PlayStation 5 и Xbox Series X — за исключением того, что это не так, потому что на них почти нет игр следующего поколения. Demon’s Souls — первая игра, которую действительно можно назвать следующим поколением, и это видно — даже если это римейк игры для PS3… что тоже видно.
Оригинальная Demon’s Souls была невероятно влиятельной игрой. Его продолжение, Dark Souls , было более популярным и немного улучшилось по сравнению с первым, но многое из того, что сделало нынешнюю главную серию хорошей, уже было установлено. «Souls-like» сейчас практически жанр, хотя неудивительно, что оригиналы все еще несравненные .
Сравнительно немногие, кто играл в Demon’s Souls , обрадовались, узнав, что он переделывается, и при этом от Bluepoint (который также переделал легендарную Shadow of the Colossus ), но беспокоился, что игра может не соответствовать современным стандартам.
Может ли старая игра, основные элементы которой на десять лет отстали от своих потомков, получить действительно, действительно, действительно смехотворно красочный слой краски и по-прежнему выступать в качестве дебютного блокбастера следующего поколения ? Ну, вроде как должно — другого выхода нет! К счастью, игра действительно держится, и на самом деле создает душераздирающие кинематографические впечатления, несмотря на несколько значительных скрипов.
Я не хочу давать полный обзор самой игры; достаточно сказать, что, хотя он выглядит и работает намного лучше, ядро ​​игры почти полностью не изменилось. Любой обзор за последнее десятилетие по-прежнему полностью актуален, вплоть до «магия побеждена» и «нагрузка на инвентарь раздражает».
Однако Demon’s Souls как игровой опыт нового поколения пока не имеет себе равных. Он служит демонстрацией не только графического мастерства PS5, но и его звукового оформления, тактильных ощущений, скорости и ОС.

Во-первых, графика. Понятно, что Sony и Bluepoint задумали, что это будет поистине роскошный римейк, а структура игры — по сути, пять длинных, в основном линейных уровней — обеспечивает отличную платформу для захватывающих дух визуальных эффектов, тщательно адаптированных к опыту пользователя.
Окружение само по себе невероятно детализировано, и различные враги, с которыми вы сражаетесь, очень хорошо представлены, но что меня продолжало впечатлять, так это освещение. Реалистичное освещение — это то, что оказалось трудным даже для разработчиков высшего уровня, и только сейчас у оборудования есть достаточно места, чтобы начать делать это должным образом.
Demon’s Souls не использует трассировку лучей, вычислительную технику освещения, которая постоянно находится на пороге реализации, но световые эффекты в реальном времени, тем не менее, впечатляют и чрезвычайно интересны. Это темный, темный мир, и игрок очень ограничен в том, что касается личных источников света, а это означает, что способ восприятия окружающей среды тщательно продуман.
Хотя детализированная броня, реквизит и монстры очень хороши, именно реалистичное освещение действительно выделяет их таким образом, который кажется по-настоящему новым и красивым. Динамический диапазон используется правильно, чтобы действительно темные области были ярко освещены, такие как все еще ужасающая Башня Латрии.

Эта игра не является большим шагом вперед по сравнению с лучшим, что сейчас может предложить ПК, но меня действительно вдохновляют разработчики игр, которые действительно хотят использовать свет и тень в качестве элементов игрового процесса.
(Кстати, не беспокойтесь о «кинематографическом» варианте по сравнению с «производительностью». Последний делает игру шелковистой, что для игр Souls — роскошь, а другие настройки — нет если вообще улучшить внешний вид, серьезно повлиять на частоту кадров. Пропустите это, если вы не делаете гламурные снимки.)
Точно так же в игре очень хорошо сделан звук, хотя я осторожно отношусь к рекламе «3D-звука» от Sony — на самом деле, в играх такое было уже много лет на многих платформах. Важно иметь приличную пару наушников. Но, возможно, PS5 предлагает улучшенные рабочие процессы для пространственного звучания; во всяком случае, в Demon’s Souls все было очень хорошо, с большим разделением, локацией и ясностью. Я надежно уклонился от вражеской атаки за кадром после того, как узнал характерное ворчание атакующего врага, а визги и рев драконов и боссов-монстров (а также общая среда Латрии) были достаточно пугающими.

Это хорошо сочеталось с улучшенными тактильными качествами контроллера DualSense, который, казалось, давал разные «ощущения» для каждого события. Дракон, летящий над головой, демон, топающий землю, заблокированная атака, поездка на лифте. В основном они были хорошими и только помогали в погружении, но некоторые, например лифты, казались мне больше раздражающим гудением, чем грохотом, как будто держал электроинструмент. Я надеюсь, что разработчики будут разумно относиться к этим вещам и определят модели вибрации, которые вызывают раздражение. К счастью, интенсивность можно отрегулировать универсально с помощью элементов управления PS5.
Точно так же адаптивные триггеры были хороши, но не изменили правила игры. Например, при использовании лука было полезно знать, когда стрела готова к выпуску, но, помимо некоторых подобных вещей, она не использовалась с большим преимуществом.

Практика: контроллер Sony DualSense PS5 может изменить правила игры

Что-то, что оказало более непосредственное влияние на мою игру, — это невероятно короткое время загрузки. Серия Souls всегда страдала от долгого времени загрузки во время путешествий и смерти, последнее из которых вы можете ожидать много. Но сейчас я редко могу сосчитать до трех, прежде чем снова материализуюсь у костра.
Это значительно снижает (но далеко не устраняет) разочарование в этой печально известной неумолимой игре, и фактически заставляет меня играть в нее по-другому. Если раньше я не мог себе позволить ненадолго отправиться в другую область или центр, чтобы выполнить какую-то небольшую задачу, теперь я знаю, что могу вернуться в Нексус, немного повозиться со своим снаряжением и вернуться в Болетарию через 30 секунд. . Если я умру, я вернусь в бой через пять секунд, а не через 20, и поверьте мне, это очень быстро складывается. (Время загрузки в играх для PS4, работающих на PS5, также улучшено.)
Этому как бы помогает новый причудливый экран паузы, который Sony реализовала на своей новой консоли. При нажатии (раздражающе PS-образной) кнопки PS появляется набор «карточек», показывающих недавние достижения и скриншоты, а также текущие миссии или ход игры. Сделав паузу в Латрии, чтобы перевести дух, меню предлагало возможность мгновенно переместиться в один из других миров, потеряв мои души, но пропустив обычно необходимую остановку Нексуса. Это, безусловно, изменит способ выполнения спидранов и предоставит полезный, хотя и несколько разрушающий погружение вариант для рассеянного игрока.
Меню паузы также предоставляет место для советов и подсказок в текстовой и видео форме. Опять же, это забавная игра, в которой они дебютировали (я не считаю Astro’s Playroom , включенную демоверсию игры / технологий, которая забавна, но небольшая), потому что одна из Душ ] отличительными чертами серии являются создаваемые игроками заметки и призраки, которые поочередно предупреждают и обманывают новых игроков. В другой игре я мог бы больше полагаться на подсказки PS5, но для этой конкретной игры они кажутся несколько излишними.
Demon’s Souls , пожалуй, единственная «настоящая» игра для PS5, любопытное, но впечатляющее существо. Это определенно показывает преимущества новой консоли в некотором роде, но сама игра (хотя и потрясающая) во многих отношениях устарела, что ограничивает возможности того, что можно показать в первую очередь.
Конечно, римейк — лучший (и для многих единственный) способ сыграть классику, и только для этого он рекомендуется — хотя цена в 70 долларов (больше в Европе и других странах) определенно немного скудная. Можно было бы надеяться, что по новой более высокой запрашиваемой цене мы могли бы ожидать геймплей следующего поколения, а также отделку следующего поколения. Что ж, пока мы должны взять то, что можем получить.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.