Nintendo против Sega, Nvidia против AMD, Apple против почти всех, история технологий полна соперничества, и покупатели продукции этих компаний нередко защищают их с помощью пылкая страсть. Это то, что особенно характерно для владельцев Xbox и PlayStation, но глава Xbox Фил Спенсер не ценит трайбализм на консолях.

Вы, наверное, уже видели в социальных сетях сообщения фанатов Xbox Series X / S и PS5, которые оскорбляли друг друга. Это то, что продолжается десятилетиями; Я помню, как спорил с другом, что лучше, моя Amiga 500 или его Atari ST. Но когда лояльность к бренду превращается в ядовитую ненависть к конкурентам, это может нанести ущерб самой отрасли, которую любят люди.

«Этот трайбализм в индустрии, если и было что-то, что могло когда-либо вытеснить меня из индустрии, так оно и есть», — сказал Спенсер подкаст The Verge Decoder. «Когда команда выпускает что-то на рынок, чтобы … мир разорвал это на части в Интернете, для команды это такой смелый поступок. Я никогда не буду голосовать против того, чтобы какая-либо творческая или продуктовая команда работала плохо из-за того, что у меня есть конкурентоспособный продукт. Это не во мне. На самом деле я не думаю, что это поможет нам в долгосрочной перспективе в отрасли ».

Спенсер отметил, что игры сейчас более популярны, чем когда-либо, и указал на такие функции, как кросс-игра, в качестве примера того, как компании пытаются объединить игроков, независимо от того, какой консолью (или ПК) они владеют. «Но есть ядро, которое действительно ненавидит другой потребительский продукт», — сказал он. «Чувак, это меня так отталкивает … Для меня это одна из худших вещей в нашей отрасли».

Спенсер добавил, что самая большая конкуренция, с которой столкнулась Microsoft, исходила не от Sony или Nintendo, а от «апатии к продуктам и услугам, играм, которые мы создаем».

Руководитель уже давно сказал, что для игрового бизнеса Microsoft самое важное — это не продавать больше консолей, чем ее конкуренты, а расширять услуги Xbox, такие как Game Pass и xCloud, большему количеству людей. «Если бы [продавать больше консолей, чем Sony и Nintendo] было нашим подходом, мы бы не выпускали наши игры на ПК. Мы не стали бы ставить наши игры на Xbox One; мы бы не сделали xCloud и не позволили бы людям играть в игры на своих телефонах », — сказал Спенсер еще в августе .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.