Новый двигатель Subaru Crosstrek не просто более мощный — он слишком экономичный

Это был где-то между открытым секретом и очевидным фактом, что Subaru даст Crosstrek больше мощности в течение 2021 модельного года , Генеральный директор Subaru of America Том Долл признался в том же самом еще в феврале, когда сказал, что 2,5-литровый двигатель марки появится в компактном кроссовере cum — хэтчбек . Тем не менее, он не предоставил точную временную шкалу, из-за чего мы крутились на ветру относительно того, когда мы действительно увидим это.

Ну, нам больше не нужно крутить — или, по крайней мере, не так сильно. Как недавно обнаружил Motor Trend, Subaru Crosstrek 2021 года и его новый 2,5-литровый двигатель были подтверждены не менее авторитетным органом, чем федеральное правительство: появилась новая версия на странице EPA fueleconomy.gov для Crosstrek , что наводит нас на мысль, что его прибытие неизбежно.

Этот шаг давно назрел; в то время как поднятая версия хэтчбека Impreza превосходит по многим задачам, его 2,0-литровый автомобиль с плоским четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 лошадиных силы и крутящим моментом 148 фунт-футов означает, что ускорение может быть немного затруднено современными стандартами автомобилей. (Хотя EPA не упоминает о мощности, 2,5-литровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы и 176 фунтов-футов в в каждом другом продукте Subaru , так что мы предполагаем, что он будет делать то же самое и здесь.) И хотя Немногие владельцы Crosstrek, вероятно, ищут в светофорах Camaros , они, скорее всего, не будут возражать против дополнительных пробежек при движении по шоссе.

Если говорить о магистралях, то здесь покупатели Crosstrek с большим двигателем увидят второй, неожиданный перк по сравнению со своими 2.0-литровыми собратьями: 2,5-литровый двигатель на самом деле превосходит 2.0 по пробегу по шоссе, за счет чего он составляет 34 мили на галлон до 2,0-литровый Crosstrek , оснащенный CVT, и 2,0-литровый 29-литровый с шестью скоростями. Более мощный двигатель проигрывает 2,0-литровому, оснащенному CVT, на одну миль на галлон в городе, при 27 миль на галлон против 28; тем не менее, если вы едете на открытой дороге больше, чем в городе, вы, скорее всего, увидите такую ​​же или лучшую экономию топлива с более крупным двигателем.

К сожалению, эти сильные показатели экономии топлива исключают любую слабую надежду на то, что у нас был более мощный Crosstrek тайно упаковал 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом из WRX STI; аналогично, списки EPA ясно дают понять, что новый двигатель будет идти только с автоматической коробкой передач CVT, оставляя упор механической коробки передач придерживаться меньшего двигателя. Тем не менее, для среднего покупателя, это, вероятно, будет лучшим выбором. И, по крайней мере, вы можете перевести вариатор в ручной режим и переключиться на себя, если действительно хотите.

Похожие публикации Самые Интересные

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.