Следующий спортивный автомобиль McLaren может стать первым, кто потерял цилиндры

За последнее десятилетие McLaren многое сделал с небольшим. Хотя за это время компания выпустила более десятка спортивных автомобилей высшего класса, все они были построены на основе одних и тех же базовых компонентов: карбонового монокока и твин-турбо V8. Это может измениться, хотя. Согласно Autocar, McLaren собирается развернуть новую модель с гибридной трансмиссией, в которую входят мощный аккумулятор, электродвигатель и V6 с турбонаддувом.

Силовые агрегаты PHEV не новы для McLaren; Гиперкар P1 нескольких лет тому назад достиг своей чудовищной мощности, объединив вездесущий двухцилиндровый двигатель V8 с электрическим двигателем и батареей мощностью 4,7 кВт-ч для получения общей мощности 903 лошадиных силы. Эта новая модель, однако, как сообщается, займет противоположный конец спектра. Согласно Autocar, новый гибридный плагин V6 Macca войдет в состав серии Sport — модели начального уровня, такие как 570S и 600LT . Ожидается, что это поколение автомобилей будет заменено новой электрифицированной моделью V6, так же как 720S заменили 650S и 675LT несколько лет назад.

Новая спортивная серия, как сообщается, сможет преодолевать до 20 миль только на одной электрической энергии, Autocar, что делает его идеальным для перемещения по лондонской зоне заторов без платы за проезд (в по крайней мере, до конца следующего года ). Конечно, не ожидайте, что этот Macca будет своего рода жалким Приусом со средним расположением двигателя; учитывая неустанное стремление автомобилестроителя к совершенствованию, мы можем ожидать, что оно превысит 5970 л.с. 570S и 417 фунт-фут. Ожидайте увидеть это позже в этом году, сообщает Autocar.

McLaren — едва ли не единственный производитель суперкаров, исследующий идею сокращения до силовой установки с шестью цилиндрами. Aston Martin также создает свой собственный гибридный твин-турбо V6, плоды которого, как ожидается, впервые появятся в моторном отсеке суперкара Valhalla в 2022 году . Предстоящий MC20 Maserati был неофициально подтвержден для использования V2 с двумя турбинами , и Ferrari вполне может последовать его примеру для своих наименее дорогих моделей. И, конечно же, есть Ford, который предпочел оснастить последнюю версию своего GT 3,5-литровым твин-турбо V6 вместо традиционного рева с восемью горшками.

Похожие публикации Самые Интересные

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.