Ford Mustang мог выглядеть очень странно

Ford Mustang может быть величайшим автомобильным достижением Америки, и все это происходит от модели первого поколения, которая дебютировала в прошлом в 1964 году.

В самом сердце шестидесятых, когда рынок жаждал молодости и переосмысления, Ford построил яркое, круто выглядящее спортивное купе для молодых людей (или людей, которые хотели чувствовать себя молодым) и намеренно продавал его по цене, в среднем средней Американец мог себе позволить. (Оригинальная базовая модель была продана за современный эквивалент примерно за 20 000 долларов , на 40 процентов дешевле, чем Corvette.)

Учитывая, что ранние модели были, если не сказать о недостаточной мощности, едва ли достойны прозвища «мускул кар», внешний вид Mustang был необходим для его привлекательности. У него был простой, компактный и мускулистый вид, который делал его невероятно крутым. Это остается визитной карточкой автомобиля более 50 лет спустя. Если бы Мустанг выглядел иначе, формула могла бы не сработать.

Учитывая возможность взглянуть на некоторые из оригинальных вариантов дизайна для Мустанга первого поколения, , которые легко могли произойти.
В начале мая Тед Райан , глава архивов Ford Motor Company, написал в Твиттере фотографии макетов с дизайном в стиле севера, которые Ford заказал для того, что стало Mustang. Ford ввел в эксплуатацию восемь моделей из своих Advanced Studio, Lincoln-Mercury Studio и Ford Studio. К счастью, в конечном итоге победила только одна заявка Ford Studio.

Хотя мир без крутого мустанга трудно представить, ничего не было предопределено. Небольшие решения могут иметь огромные последствия. Легко представить себе альтернативную историю, когда Ли Якокка выбирает немного больше таланта, заканчивая провалом — и фьючерсы Ford, американской автомобильной промышленности и американской культуры в целом кардинально изменяются.

Похожие публикации Самые Интересные

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.