Причудливый интернет-«точечный» глюк позволяет смотреть видео без рекламы на YouTube и обходить платные сети

Любой, кто использует Интернет для чтения историй и просмотра видео, знает больше о блокировщиках рекламы. Но они могут не знать этот сумасшедший трюк: если вы добавите дополнительную «точку» сразу после «.com», но перед косой чертой, вы можете избежать рекламы на YouTube и других видео и даже обойти ограничения на бесплатное чтение статей на многих сайтах.

Как впервые обнаружил Redditor unicorn4sale, было доказано, что этот трюк работает на YouTube и нескольких новостных сайтах, которые предлагают ограниченное количество бесплатных статей, прежде чем открывать платный доступ. Однако он не работает для сайтов, полностью поддерживаемых по подписке, таких как Wall Street Journal и Financial Times. Это также работает на смартфонах, если вы запрашиваете настольную версию.

Поэтому вместо https://www.youtube.com/watch?v=AQTRcn1mIvM вы должны ввести https://www.youtube.com./watch?v=AQTRcn1mIvM. Мы проверили на многочисленных сайтах с отключенным блокировщиком рекламы, и вот, это работает.

Согласно unicorn4sale, хитрость заключается в том, что «сайты забывают нормализовать имя хоста, контент по-прежнему обслуживается, но в браузере нет совпадения имен хостов, поэтому нет файлов cookie и не работает сломанный CORS — и множество крупных сайтов». используйте другой домен для показа рекламы / медиа с белым списком, который не содержит лишних точек ». Предположительно, это должно быть решено на индивидуальной основе, поэтому мы не знаем, как долго этот трюк будет существовать.

Конечно, всегда лучше платить за контент, но если вам надоело страдать от рекламы или прочитать первые три строки истории, прежде чем щелкнуть мышью, попробуйте этот трюк.
Эта история, «Странный интернет-глюк», позволяющий смотреть видеоролики без рекламы на YouTube и обходить платные каналы ».

Похожие публикации Самые Интересные

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.