Электрический внедорожник Форда сможет управлять собой (в некотором роде)

Новый Ford Mustang Mach-E настроен на преодоление всех видов барьеров для Голубого овала, когда он продолжается продажа в конце этого года. Это, конечно, будет первый настоящий электрический автомобиль Форда, который стоит проклятого (нет, Focus Electric не в счет ), но он также будет первым Ford, который не купе или кабриолет, чтобы носить культовый значок Mustang. И, как выясняется, это даст толчок по другой причине: Mustang Mach-E станет первым Ford, способным управлять собой.

Да, там есть звездочка. Видите ли, Mustang Mach-E станет первым продуктом Blue Oval, в котором будет использована технология Ford Co-Pilot360 с Active Driving Assist — набор усовершенствованных систем помощи водителю (также называемый ADAS), который дать автомобилям больше прав и возможностей для предотвращения аварий, чем предыдущие системы FoMoCo. В частности, следует отметить активную помощь при вождении: сочетая центрирование полосы движения, адаптивный круиз-контроль и инфракрасную камеру, ориентированную на водителя, она позволяет Mach-E совершать круизы без рук водителя на колесе или ног на педалях. более 100 000 миль разделенного шоссе в США и Канаде.

Если это звучит знакомо, ну, должно быть; он очень похож на возможности SuperCruise от General Motors, который в настоящее время доступен только в Cadillac CT6, но готов к распространению в портфеле автопроизводителя в ближайшие годы. Как и SuperCruise, он использует внутреннюю инфракрасную камеру для наблюдения за взглядом водителя, когда включен режим громкой связи. Водителю, возможно, не нужны руки на руле, но их взгляд должен постоянно находиться на дороге; если они отвлекаются (или, что еще хуже), автомобиль предупредит вас о том, что вы можете вернуть себе контроль, даже замедляя автомобиль, если это будет необходимо.
Кроме того, Co-Pilot 360 также имеет функцию автоматической парковки, которая позволяет двигать автомобиль в параллельных и перпендикулярных точках одним нажатием кнопки, — функция помощи при пересечении, которая ищет встречные транспортные средства, которые потенциально могут привести вас в замешательство. при повороте налево и при необходимости тормозит автомобиль. Есть также новая функция, называемая Road Edge Detection, которая может определить, где дорога превращается в грунтовую поверхность, даже если нет окрашенных линий для обозначения перехода.

Хотя Mustang Mach-E будет первым Ford, доступным со всеми этими функциями, они не будут доступны при запуске. В то время как покупатели смогут выбрать оборудование для Active Driving Assist, когда они купят свой электрический кроссовер, программное обеспечение для его реализации будет загружено в их автомобиль «позднее», как утверждает Ford. ( Это соответствует концу 2021 года, согласно The Verge.) И если это звучит слишком знакомо, хорошо, это должно быть: это в основном та же самая строка Тесла берет с ее Полным Опция самостоятельного вождения.

Похожие публикации Самые Интересные

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.