Nissan Leaf Plus 2020: Nissan наконец-то готов стать вашим единственным автомобилем

Тесла может получить кредит за начало современной эры способных электромобилей, но Nissan была компанией, которая действительно начал катиться дальше вперед. За два года до Модель S вышла на улицы, компания выпустила первый автомобиль. В отличие от большинства других электромобилей того времени, которые были в основном бензиновыми автомобилями, оснащенными батареями и моторами, он был разработан с нуля как электромобиль. Его компактный кузов хэтчбек сделал его отличным для езды по городу, как и 207 фунт-фут крутящего момента, доступных в тот момент, когда вы чистили акселератор.
Тем не менее, была одна большая проблема: по данным EPA, он проехал всего 73 мили. Учитывая капризы скорости и погоды на дальности EV, этого было вполне достаточно, чтобы выбить среднестатистического американца, проезжающего около 40 миль, и немного больше. Это сделало Leaf отличным вторым автомобилем для многих людей … и отличным основным автомобилем для почти никого.
Nissan, к его чести, не пренебрег Leaf. Незначительные обновления оборудования увеличили дальность до 84 миль к 2013 году; затем эта первая литий-ионная батарея мощностью 24 кВт-ч в 2015 году была заменена на батарею мощностью 30 кВт-ч, которая увеличила дальность до 107 миль. Когда модель второго поколения появилась в 2018 году, она поставляла 40 киловатт-часов аккумуляторных батарей, что достаточно для 151-мильного диапазона. Затем, в конце прошлого года, Nissan добавил вторую версию с 62-киловаттным аккумулятором, которая, несмотря на то, что она подключена к более мощному электрическому двигателю, обеспечивает расстояние в 226 миль, соответствующее EPA.

Скажи так долго, чтобы разнести беспокойство

В зависимости от того, какую обрезку вы выберете, Plus стоит от 5560 до 6600 долларов больше, чем обычный Leaf — иными словами, примерно на 75 долларов за дополнительную милю дальности. Это хорошо потраченные деньги. Опять же, диапазон электромобилей может значительно варьироваться в зависимости от того, как быстро вы едете, и от того, сколько вы используете обогреватель или кондиционер. Выполнение средней скорости шоссе 75 миль в час в жаркий летний или холодный зимний день может легко выбить 20 процентов или более из заявленного диапазона; добавим к этому тот факт, что немногие из нас действительно хотят играть на последних 10-15 милях от запаса топлива любого транспортного средства, а полезная дальность обычного Leaf может легко упасть до чуть более 100 миль. Плюс, с другой стороны, может выбить 180 миль или более даже при таком сценарии.

Или, другими словами, у Plus есть возможность подключать зоны метро так, как это делает обычный лист. Нью-Йорк в Бостон? 215 миль. Нью-Йорк в округ Колумбия? 227. Атланта в Нэшвилл? 248. Майами в Орландо? 236. Даллас в Хьюстон? 239. Портленд в Сиэтл? 175. Детройт в Чикаго? 283. Leaf Plus может выбить любого из них либо безостановочным выстрелом, либо, в худшем случае, коротким глотком из быстрого зарядного устройства. (Кроме того, каждый Leaf Plus может заряжаться до 100 кВт, в то время как обычный Leaf может работать только до 50 кВт.)

Leaf Plus предлагает один из самых интересных впечатлений от вождения EV

Нет, он не может отразить от 0 до 60 менее чем за три секунды, как самый мощный Porsche Taycans и Tesla Model Ss , но Leaf Plus по-прежнему является криком ездить по городу. Мотор большего размера, безусловно, помогает; его 214 л.с. и 250 фунт-футов придают ему мощный толчок, когда вы сгибаете ногу в педали «go», что позволяет вам выбивать ничего не подозревающих Hemis и smallblocks из блоков в призовом светофоре или пробивать трафик с воодушевлением.

Но не менее приятным является мощное рекуперативное торможение, предлагаемое с помощью электронной педали. Нажмите на переключатель рядом с переключателем, и автомобиль переключится на однопедальное вождение, позволяя замедлить до 0,2 г, просто подняв акселератор. По сути, это означает, что вам нужно нажимать только на левую педаль, если вам нужно быстро остановиться; нормальное замедление можно контролировать, просто играя с ускорителем. Помимо того, что он помогает экономить электроны, он привносит в драйв новый элемент развлечений. Можно ли держать эту присоску устойчивой, не нажимая на тормоза?

Вам лучше избегать самой дорогой версии

Leaf Plus, который я тестировал, представлял собой SL, модель верхней полки, которая поставляется с кожаной обивкой, стереосистему Bose с семью динамиками, 360-градусные парковочные камеры и комплект Nissan ProPilot Assist из Технология ADAS , которая позволяет машине ехать только по шоссе. Но это влечет за собой цену в 43 900 долл. США, приближающуюся к территории роскошных автомобилей начального уровня — и ни кожа, ни стереосистема не выглядят так, как вы ожидаете от основного бренда за эти деньги. Кроме того, как и в случае с другими аналогичными системами, такими как Tesla Autopilot , Mercedes-Benz Drive Pilot и комбинированные полуавтономные функции BMW, полуавтоматические возможности Leaf технически компетентны, но кажутся довольно бессмысленными в реальных условиях. Мир; автомобиль, который может управлять собой, но требует, чтобы вы держали руки на руле, а ваши глаза в любом случае смотрели на дорогу, что обеспечивает практически нулевое дополнительное удобство по сравнению с активной системой круиз-контроля и предупреждением о выходе из полосы движения.

Leaf SV Plus, однако, обеспечивает гораздо лучший баланс. Он по-прежнему предлагает Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио и кожаный руль, в то время как всепогодный пакет стоимостью $ 900 предлагает ценный обогреватель кабины SV, а также подогрев сидений, зеркал и рулевого колеса. Таким образом, вы получите более 40 000 долларов США — и это до того, как начнут действовать налоговые льготы по федеральным и государственным налогам. Один из них выбьет 7500 долларов с вашего счета в налоговом сезоне, а последний может получить еще 5000 долларов с цены. Другими словами, если вы живете в Нью-Джерси, вы можете поехать с одним из лучших электромобилей по эту сторону от Tesla примерно за 30 000 долларов.

Цена при тестировании: $ 44 595
Трансмиссия: Электродвигатель, односкоростная коробка передач, передний привод
Мощность: 214 л.с., 250 фунт-фут
Экономия топлива: Город на 114 миль на галлон, шоссе 94 миль на галлон
Количество мест: Пять

Похожие публикации Самые Интересные

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.