Подобно пикапам, внедорожники, ориентированные на бездорожье, в последние несколько десятилетий тратят все больше и больше на роскошь и комфорт. С уважением, с уважением; Это то, чего хочет большинство людей, и вы продадите гораздо более крепкие 4х4 людям, которые хотят выглядеть, как будто они жесткие внедорожники, чем вы ограничиваете себя просто жесткими внедорожниками.

Тем не менее, если какой-либо тренд длится достаточно долго, рано или поздно всплывает контртренд. Здесь, в 2020 году, мы наблюдаем возвращение урезанного внедорожника. «Боллинджер Моторс» воплощает идею обнаженного электричества в своем внедорожнике B1 и пикапе B2 ; Новый Защитник Land Rover может быть более богатым, чем раньше , но они все еще предлагают базовую версию Hard Top.

А потом … есть Ineos Grenadier.

Мы позволим руководителю проекта и председателю Ineos сэру Джиму Рэтклиффу подытожить идею, стоящую за ним: «Проект Grenadier начался с выявления пробела на рынке, оставленного рядом производителей, для утилитарного внедорожника, ”Он сказал в заявлении. «Это дало нам наш инженерный проект для надежного, долговечного и надежного 4 × 4, созданного для работы в самых суровых условиях мира. Но это должно было выглядеть и со стороны ».

Или, другими словами: Гренадер, в некоторой степени, является альтернативным подходом к тому, каким должен быть современный защитник Land Rover. Ратклифф — миллиардер с опытом работы в области химического машиностроения и богатством, связанным с производством промышленных химикатов, — был вдохновлен на создание автомобиля после того, как Jaguar Land Rover отказался продавать ему инструменты и конструкции для оригинального Land Rover Defender после окончания производства; его надежды на продолжение строительства О.Г. Лэнди под новым именем разбил его, он приступил к созданию собственной интерпретации концепции с помощью австрийского автопроизводителя Magna Steyr . (Вы знаете, люди, которые строили G-Wagen на протяжении десятилетий.)

Механика — это то, на что вы надеетесь от внедорожника, который серьезно относится к избиению трасс. BMW будет предоставлять шестицилиндровые двигатели (как бензиновые, так и дизельные), а ZF будет обслуживать коробки передач и мосты. Указанные оси будут сплошными, с блокирующими дифференциалами, чтобы распределять мощность, поступающую на все четыре колеса постоянно. (Конечно, будет низкий радиус действия.) Шасси принадлежит Ineos, каркасу лестницы старой школы для прочности старой школы.

Так же, как некоторых других кузовных внедорожников, двери будут съемными; Встроенные багажники на крыше означают, что вам не понадобится багажник на крышу для перевозки груза сверху, в то время как меньшая из двух задних дверей сможет выдержать вес лестницы, чтобы вы могли карабкаться туда. Или вы можете просто наступить на крылья; они предназначены для поддержки веса человека.

О, и вот лучшая часть: Ineos очень намеревается вывести Гренадер на американские дороги. (А затем, предположительно, снимите его с им.) Ожидается, что производство начнется в конце 2021 года; о цене пока не говорилось, но, учитывая затраты на разработку автомобиля с нуля (Ineos не производит никаких других автомобилей), мы предполагаем, что это не будет дешево. Тем не менее, если Гренадер сможет оправдать возможности, предлагаемые его спецификациями, это может стоить каждого копейки.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.