Магическая палочка и магический жезл. Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры по ПДД «Жезл регулировщика Изготовление магического жезла

Изготовление посоха для использования в лесу или для магических ритуалов может оказаться интересным проектом. Найдя палку, которая покажется подходящей для данной цели, вы можете научиться аккуратно подготавливать и приспосабливать ее для задуманной цели. Хотите, чтобы у вас была удобная трость для ходьбы? Хотите поиграть в ролевые игры с друзьями? Хотите исполнить языческие ритуалы? Мы поможем вам в этом. Чтобы научиться делать свой собственный посох, переходите к первому шагу.

Шаги

Изготовление посоха для прогулок или выживания

    Найдите сухую ветку подходящей длины. Для хорошего посоха вам нужна сухая древесина, которая еще сохранила свой вес, но при этом является достаточно легкой для комфортного ношения. Идеальная палка должна доходить до подбородка, хотя, в зависимости от ваших предпочтений, вам может понадобиться палка подлиннее или покороче. Она должна быть относительно прямой и относительно равномерной по толщине, минимум 2,5 см в диаметре.

    Поищите орешник или вяз. Подойдет любая древесина, которая удобна для вас, но многие предпочитают легкость и прочность орешника и вяза, к тому же они доступны. Прогуливаясь на природе, подыскивайте хорошие ветки подходящего размера и разновидностей древесины, которые выдержат интенсивное использование. Найдите хорошую древесину, которая широко используется для пешеходных посохов, вблизи вашего места проживания. К другим видам древесины, из которых получаются хорошие посохи, относятся:

    • Завитый клен
    • Железное дерево
    • Тамариск ветвистый
    • Осина
  1. Снимите кору и удалите выемки. С помощью острого перочинного ножа срежьте кору и постарайтесь тщательно выровнять любые выемки от веток и другие неровности. Закруглите концы палки, сделав мельчайшие надрезы, чтобы придать их поверхности стойкость и гладкость.

    • После зачистки ветки оставьте ее на несколько дней, чтобы она хорошо высохла. Если на внутренней ткани ветки начала образовываться органическая кожица, то это является признаком выходящей влаги. Соскребите ее и продолжайте выдерживать, пока в течение нескольких дней поверхность не будет сохранять белый цвет.
  2. Вскройте морилкой для древесины. Если вы хотите, чтобы у вашего посоха была чистая и стойкая поверхность, вскройте ее хорошей краской для дерева или морилкой. Обычно наносится несколько слоев покрытия. Сделав первый слой тонким, вытрите его и нанесите больше слоев. Слоев должно быть хотя бы 3, но если вы хотите получить более темную поверхность посоха, нанесите больше. Придерживайтесь инструкций к конкретной марке, которую вы приобрели.

    • Как вариант, прежде чем вскрывать посох для ходьбы морилкой, некоторые делают на нем узоры с помощью выжигания на дереве, или пирографии. Если вы хотите придать вашему посоху характер, выберите оригинальный узор, который вам нравится, и выжгите его.
  3. Добавьте к посоху для ходьбы элементы, необходимые для выживания. Некоторые пешие туристы любят оборачивать вокруг посоха отрез паракорда, чтобы использовать его как рукоятку, а также приматывают изоленту с несколькими крючками для рыбной ловли внутри. Вы также можете добавить карабины и другие приспособления. Рассмотрите вариант использования кожаной рукоятки – привяжите ее к посоху, чтобы захват посоха был более удобным.

    Создание магического посоха

    1. Соберите ветки после бури. Большинство викканов и других нео-язычников считают, что дерево, упавшее после бури, наполнено сверхъестественными силами. Правда это или нет – неизвестно, но это неплохой способ сбора веток. Направляйтесь в лес после бури и ищите куски дерева, которые вам приглянутся.

      Выберите особенную ветку. В магии посохи традиционно являются символами мужской энергии, и часто связаны с ветром и солнцем. Их часто делают из орешника или дуба, которые отличаются своей прочностью и стойкостью, однако волшебный посох можно делать из любого дерева, которое хорошо лежит в руке. Его вы будете использовать в своих целях, поэтому важно достать что-то, что будет лежать сидеть в руке, что кажется вам особенным, или по какой-либо другой причине.

      • Когда вы найдете перспективную палку для посоха, присядьте вместе с ней. Подержите ее в руках. Попробуйте ощутить ее энергию. Когда вы возьмете подходящую палку, вы почувствуете это. В идеале ваш посох должен быть 90–150 см в длину.
    2. Выровняйте и зачистите посох. С помощью ножа и наждачной бумаги снимите кору и выровняйте поверхность дерева. Делайте длинные равномерные надрезы очень острым ножом, чтобы посох был как можно более гладким и чистым на вид. Пользуясь ножом, будьте предельно осторожными. Дайте посоху хорошо высохнуть и снимите органическую кожицу, которая будет накапливаться в процессе его выдержки.

      Зарядите или благословите посох. В зависимости от вашего направления, вы можете провести особую церемонию, чтобы зарядить предмет или благословить его в целях подготовки к магии. Зажгите свечи, начертите круг, очистите пространство – сделайте все, нужно для подготовки к ритуалу.

    3. Рассмотрите возможность пирографии важных символов на дереве. Пирография осуществляется путем нагрева металлического предмета, как правило иголки или даже паяльника, и выжигания узоров на сырой древесине. В случае магического посоха это может быть особенно полезно как способ придания ему силы с помощью символов.

      • В общем случае следует избегать нанесения искусственных герметиков и покрытий на ваш магический посох. Некоторые адепты верят, что это может уменьшить силу вашего посоха по причине ограничения естественных свойств древесины. На всякий случай не покрывайте его краской.
    4. Украсьте верхушку посоха заряженным камнем или кристаллом, который имеет для вас значение. Может быть полезно украсить верхушку вашего посоха кристаллом с таким же зарядом или другим драгоценным камнем, чтобы сделать посох более могущественным. Если вы хотите сделать это, вырежьте в верхушке посоха небольшую впадину и придайте ей форму камня, который вы собираетесь прикрепить к нему.

      • Не приклеивайте и никаким другим образом не соединяйте неотрывно кристалл к посоху. Вместо этого, привяжите его кожаными ремнями или лямками, чтобы камень можно было при необходимости снять.

С давних времен маги и колдуны используют дополнительные предметы в своей работе. В зависимости от направления, в котором работает специалист магический атрибут, отчасти являющийся источником силы, может разнится. Для кого-то это будет кольцо, для прочих нож, для травников – бутылочка с семенами. Некоторые чернокнижники используют в ритуалах черепа и кости. Ведуньи нередко носят бусы и браслеты с натуральных камней. Однако есть несколько предметов в обиходе магов, которые привычны для нас.

Речь идет о магическом жезле или волшебной палочке. Стоит понимать, что данный предмет может быть как дарованием от Высших Сил, так и собственноручно изготовленным оберегом. Весь процесс производства является таинством и требует максимальной концентрации внимания. С другой стороны, после того как вы изготовите жезл или палочку, потребуется ряд манипуляций с «предметом силы» для наполнения его энергией.

Не забывайте о том, что приступать к изготовлению жезла можно только после получения благословения от Силы, с которой вы работаете. Благословение требуется как перед началом изготовления, так и после. Наполнение магического предмета силой должно быть осуществлено в выбранный заранее день, соответствующий всем канонам Учения, в рамках которого вы практикуете магию.

Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

Посох — в рост примерно

Большой жезл — два-три локтя

Малый жезл — один-два локтя

Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует. Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Преед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу. Для любого деревянного жезла выбирается «свое» дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале — один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкно-венным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы. При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения. Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл «отдарить» дерево — втереть капельку крови в надрез на его коре. Срезанный ствол переностится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности). Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть есил чтото можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.

Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его. Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально. На волшебной палочке оба конца скругляются.

Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями. Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно появившемуся ощещению «этого хотят». некоторые из них могут быть мелкими, некоторые «потребуют» углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом. Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности. Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора — непрерывная несамопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца… Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится. Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно. К сожаленю, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана. В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным. Узор наностится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что большеб ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные исмволы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое — нехорошо, второе — нормально. Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерепретированные человеком они всегда вторичны. Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал — предупреждяю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено. Полировка должна присходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.

К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случаае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.

Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противо-положное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.

Нож необходимо по окончании работы заточить, и… все.

Часть 1. «Начало пути»

Введение

Магия - это не просто наука. Даже не просто искусство. Магия - это жизненный путь, это философия, отличная от обычной человеческой. Маг, достигший определённых ступеней, не может в полной мере считаться человеком, так как он начинает иначе мыслить и преследовать иные цели. Но это ни в коей мере не означает, что он становится «недочеловеком», совсем наоборот - он как бы поднимается на другой уровень развития, опережая людей своего времени.

Магия - это жизненный путь и путь не для слабых. Ты можешь не быть силачом, но ты должен обладать сильным духом, сильной волей и первое, чему ты должен научиться -это жить в гармонии с самим собой. Уметь управлять своим телом и мыслями настолько, насколько это возможно, потому что если ты не умеешь управлять собой - как ты сможешь управлять другими (и совсем не обязательно людьми)?

В большинстве магических орденов, занимающихся обучением, существует несколько направлений, хотя часто получается так, что все они предназначены для прохождения их каждым из членов ордена. Но почти всегда присутствуют три основных: Искатель (маг-исследователь, теоретик), Рыцарь (маг-воин) и Целитель. Естественно, называться эти направления могут и как-то иначе, но суть от этого не меняется. Данная книга посвящается искусству Рыцарей - боевых магов.

Практики, которые здесь приводятся рассчитаны на учеников не выше второй ступени, а это значит, что в книге вы найдёте начальные навыки и простые техники, которые сможет практиковать даже тот, кто не имеет специальной подготовки.

Глава 1. Упражнения

Тренировка силы воли

Обладание сильной волей - одно из главных достоинств мага. Развить волю - значит научиться подчинять ей живую и неживую природу, стихии, события. Но главное - в ходе тренировки силы воли человек учится побеждать себя. Не даром древняя мудрость гласит: «Самый великий воин тот, кто смог победить себя».

В качестве упражнения для тренировки воли Парацельс предложил следующий вариант: Прогуливаясь довольно долгое время по любой местности, дождитесь того момента, когда почувствуете сильную усталость. Естественно, вам захочется домой, но этого делать не следует. Направьтесь в какое-нибудь близлежащее, но довольно труднодоступное место, как-то: высокий холм, болото, поднимитесь по лестнице на большую высоту и т.д. Кстати, завершив это упражнение не торопитесь уходить домой, а оглянитесь вокруг и если рядом с вами окажется какой-нибудь камешек - возьмите его с собой, он будет приносить удачу (конечно, настолько, насколько честно перед самим собой вы выполнили упражнение).



Есть и другие варианты:

· Прогуляться ночью на кладбище. Сначала с кем-нибудь, а потом - одному.

· Борьба на руках (армрестлинг) также хорошо развивает волю, но это упражнение рекомендуется для только начинающих.

· Замечательный способ: Каждый день в одно и то же время, назначенное вами самим, выполняйте одно и то же действие. Например - подходите к крану и мойте руки. Или берите карандаш и относите его в другую комнату. Там кладите на стол, забирайте и несите обратно. Первые результаты будут видны уже на вторую-третью неделю.

Уплотнение рабочего поля

Как известно, вокруг каждого человека есть энерго-информационное поле, выполняющее функцию защиты. Оно называется биополем. Обычно биополе человека (та его часть, которую возможно зафиксировать при помощи биорамки) достигает двух - двух с половиной метров в радиусе на уровне груди. У магов оно может быть каких угодно размеров, у телекинетиков (людей, воздействующих на предметы на расстоянии) - метров пять-десять.

Биополе не однородно. В нём есть область наиболее плотного энергетического потока. Эта область сосредоточена непосредственно вокруг тела человека (на расстоянии 0.5-2 м.) и называется рабочим полем. Именно в пределах рабочего поля человек может воздействовать на другие физические объекты при помощи «взгляда и жеста» (ВиЖ), т.е. бесконтактно.

Есть несколько методов уплотнения этого поля с целью развить возможности ВиЖ.

1) Возьмите спичечный коробок и, положив на него щепку от спички, медленно начните его переворачивать, тем временем не давайте взглядом упасть этой щепке. Когда получится перевернуть его вообще вверх ногами, а щепка не упадёт - утяжелите вес, взяв более крупную щепку или спичку.



2) Положите себе на ладонь обычную пластиковую ручку или зажигалку таким образом, чтобы её ось была перпендикулярна оси «симметрии» вашей ладони. Начните медленно поворачивать ладонь, приводя ручку в вертикальное положение. Нужно добиться, чтобы она не упала даже тогда, когда ладонь окажется полностью перевёрнутой.

3) Возьмите монету, вымойте и протрите, чтобы она была абсолютно сухой и не жирной, насухо вытрите руки и приступайте к следующему упражнению:

Потрите ладони между собой до такой степени, чтобы им стало горячо, и проведите правой ладонью по лбу снизу вверх. После этого приложите монету на лоб, на 1.5-2 см. выше переносицы, слегка прижмите её и досчитайте вслух до трёх. Затем уберите руку, отпустив монету. Она должна остаться на лбу «как приклеенная». После этого вы можете наклоняться, мотать головой и т.д. - монета должна держаться на лбу.

Измерение рабочего поля

Эту методику я решил дать несколько раньше основного изучения работы с рамкой и отвесом (маятником), т.к. она здорово поможет в тренировках, а именно - в контроле результатов.

Назовём Учеником того, чьё поле измеряют, а Учителем того, кто проводит измерения. Ученик встаёт, опустив руки и расставив ноги на ширину плеч, и начинает представлять себе картины(у) природы - лес, речку и т.д. Учитель устанавливает Г-образную рамку в нескольких сантиметрах от солнечного сплетения Ученика, параллельно плоскости его тела. После того, как рамка уравновесится, Учитель начинает отходить задом, следя за показаниями рамки. Как только рамка переходит в плоскость, перпендикулярную начальной, Учитель останавливается и замеряет пройденное расстояние. Это и есть размер рабочего поля Ученика.

Расширение рабочего поля

Данное упражнение следует производить зная размеры своего биополя. Упражнение делается двумя людьми. Одного назовём Ученик (это тот, кто тренирует поле), а другого - Учитель (контролирует результат).

Ученик и Учитель встают друг от друга на расстоянии, чуть меньшем, чем биополе Ученика. Последний закрывает глаза и мысленно посылает волну тёплого воздуха Учителю. Так повторяется до тех пор, пока волна не будет принята. После того, как волна станет проходить беспрепятственно, можно увеличить расстояние.

Развитие «огоньков»

У каждого человека семь чакр, но иногда получается так, что их «не хватает» и тогда для компенсации этой «нехватки» используют дополнительные точки энергообмена. Для занятий энергетикой (а позже - и в магической практике) необходимо открыть и развить такие каналы на ладонях. В этих целях используют следующие упражнения:

Открытие. На центре ладони находится небольшое углубление, которое хорошо заметно, если расслабить руку. Закрыв глаза, представьте, что на середине этого углубления на ладони загорается маленький огонёк, как от зажигалки. Когда ваша рука действительно почувствует тепло - прекратите упражнение, а в следующий раз сделайте пламя побольше. Нужно добиться, чтобы пламя в вашем воображении и тепло в руке возникали одновременно. Когда такое удастся - значит вы открыли точки на ладонях. Тренировка проводится сначала для одной руки, потом для другой, потом одновременно для обеих.

Развитие. Разведите ненапряжённые ладони на расстояние в локоть и начинайте их медленно сводить. Сначала научитесь чувствовать тепло от воображаемого огонька одной руки на ладони другой. А потом - медленно сведя руки на расстояние в треть локтя - резко выбросите пламя из обеих рук. Должно возникнуть ощущение, что между руками резко надули воздушный шарик и он растолкнул ваши руки.

Развитие астрального зрения

Астральное зрение - довольно широкое понятие. Вся проблема в том, что ему до сих пор не дано точного определения. Астральное зрение включает в себя видение Астрала, использование «третьего глаза» и т.д., то есть - любое видение того, что недоступно обычному зрению.

Для развития этого свойства рекомендуется следующее упражнение:
Займите удобное положение и посмотрите перед собой. Найдя взглядом какой-нибудь одно- или двухцветный предмет, запомните его. Затем, закрыв глаза, восстановите этот предмет перед своим мысленным взглядом. Главное - чёткая передача формы и цвета. Повертите его, посмотрите на него под разными углами.

Следующим этапом «возьмите» более сложный по форме и цветовому сочетанию предмет и проделайте с ним то же самое. Самым сложным предметом, на мой взгляд, является дерево с листьями и цветками.

Ритуал «Волк»

История этого ритуала тянется веками. Неизвестно, как давно он возник, но возможно, что он частично послужил причиной возникновения легенд об оборотнях и волкодлаках. В начале августа каждый год бывает Ночь Красной Луны. В эту ночь вся природная нежить максимально активизируется и тени приходят в наш мир. Отличить НКЛ можно очень просто - в эту ночь Луна обретает огненно-красный цвет. В эту ночь Маг приходил в лес и производил ритуал «Волк», то есть отождествлял себя с этим животным до такой степени, что начинал видеть и чувствовать как настоящий волк. В таком состоянии он блуждал по лесу, охотясь и наблюдая, а с рассветом естество волка покидало тело человека, и Маг уходил из леса полностью очищенный и заряженный силами на весь последующий год.

Глава 2. Инструменты.

Кристалл

Для экстренной подзарядки (а также для таких целей как: увеличение силы концентрации, защита, атака и т.д.) используется так называемый «кристалл». Он представляет собой кусочек горного хрусталя, подвешенный на цепочке и носимый на шее в прямом контакте с телом.

Кристалл необходимо самостоятельно подготовить и запрограммировать. Делать это надо следующим образом:

Очистка кристалла: Взять кристалл за цепочку нерабочей рукой (левшам - правая, а праворуким - левая), сосредоточиться и представить, что сам камень покрыт чем-то чёрным. Рабочей рукой медленно провести вдоль камня, «снимая» эту черноту, каждый раз стряхивая её в то место, куда вы обычно сбрасываете негативную энергию (угол комнаты, окно и т.п.) или на заранее принесённый с улицы камень. Камень после окончания выбросить.

Повторить операцию четыре-пять раз, пока кристалл не станет «абсолютно чистым». Теперь он готов к программированию.

Программирование кристалла: Во-первых, надо придумать слово-ключ к камню, которое вы будете мысленно произносить, обращаясь к нему, чтобы привести его в активное состояние. После этого лягте на горизонтальную поверхность и положите кристалл на лоб, на место «третьего глаза», закинув цепочку назад.

После сосредоточения начните мысленно проговаривать следующую фразу: «Кристалл, когда я скажу тебе (ключ), ты (выполнишь что-то)».

Оптимальный вариант: «Кристалл, когда я скажу тебе (ключ), ты увеличишь силу моих концентраций».

Когда вы почувствуете, что кристалл стал горячим, снимите его со лба и храните в закрытом мешочке, одевая, когда это необходимо.

Примерно раз в месяц-два необходимо повторять вышеприведённые процедуры для поддержания кристалла в рабочем состоянии.

Использование кристалла: Для того, чтобы активировать кристалл, необходимо мысленно позвать его словом-ключом и, получив отклик (чаще всего - тёплая волна по телу), сконцентрироваться на нужной вам задаче.

Меч в Славянской магии - то же, что шпага в Западной - один из основных ритуальных инструментов. Меч помогает сконцентрировать свою волю, произвести как физическую, так и энергетическую атаку или защиту.

Изготавливается Меч самим Магом из железных полос, которые сковывают вместе. Рукоять делают, обычно, чёрного цвета, а в качестве «яблока» используют камень горного хрусталя. Реже используют рубин, но он довольно дорог, к тому же - практически бесполезен для магического оружия, т.к. «работает» на довольно грубых энергиях, родственных астральному плану.

При создании меча всегда нужно помнить древнюю мудрость: «Меч самурая - душа самурая», которую применительно к Магии можно перефразировать так: «Меч Мага - воля Мага».

Меч не требует особого обряда посвящения, но это вовсе не значит, что такой обряд проводить нельзя. Просто для каждого он будет своим. Оружие само подскажет - как лучше поступить, поэтому, создавая его, учитесь слушать своё творение.

Введение

В названии этой книги не случайно упоминается именно слово «энергетика», а не «Магия», ибо есть существенная разница между Боевой Магией (БМ) и Боевой Энергетикой (БЭ). Сейчас я попробую объяснить, в чём она состоит.

БЭ, в отличие от БМ, подразумевает боевое применение только личных энергозапасов и в некоторой степени так называемого «атмосферного электричества», которое с настоящим электричеством не имеет ничего общего, кроме того, что оно тоже является формой энергии. БЭ не требует обладания большой теоретической базой, поэтому преподаётся на младших ступенях.

Глава 2.Приёмы очищения

«Энергообмен»

Этот приём сброса накопленного негатива и набора свежей силы известен ещё из Праславянской Руси и применяется повсеместно. Заключается он в обмене силами с деревьями.

Все деревья делятся на вампиров и доноров. Деревья-вампиры забирают из окружающей среды весь негатив, а деревья-доноры отдают в окружающее пространство положительную энергию. К вампирам относятся: осина, клён, рябина. К донорам - Дуб (дерево Воина), Сосна (дерево Мага), только весной - Белая Берёза (дерево женской красоты. Именно Белая, а не Крапчатая!).

В утренние часы занятий, выберите солнечную погоду и войдите поглубже в лес. Там, выбрав дерево-вампир, прислонитесь к нему обнажённой спиной и мысленно попросите забрать из вас всю гадость, всю негативную энергию. Через минуту вы почувствуете, как из вас словно вытягивают через спину всю грязь, что накопилась в организме за прошедшее время. Когда ощущение высасывания спадёт и появится приятная слабость и лёгкая сонливость - поблагодарите дерево и перейдите к дереву-донору.

Кстати, с выбором донора нужно быть поаккуратнее. Вам, как магу (пусть и только начинающему) больше подойдёт ель или сосна. Естественно, дерево надо выбрать заранее, внимательно осмотрев его на предмет небольшого возраста и хорошего здоровья.

Так же, как и с вампиром, прислонитесь к дереву спиной, или обнимите его, прижавшись всем телом (так делают чаще) и попросите у дерева сил. Через некоторое время вы почувствуете, как в тело вливается новая, свежая сила.

«Четыре стихийных приёма»

Эта методика осуществляет не столько подзарядку, сколько «прогонку» каналов энергообмена, повышая жизненный тонус и улучшая самочувствие. Каждому человеку больше подходит один, максимум - два приёма из нижеприведённых.

«Корень»

Приём «Корень» осуществляет вертикальную прогонку, за счёт энергии земли. Иногда этот метод путают с приёмом «Дерево», но это ошибка, т.к. «Дерево» относится к другим традиционным техникам и охватывает лишь заключительную часть «Корня».

Приём построен на довольно сложной (для начала) мыслеформе с отождествлением. Руки опущены вдоль тела, само тело расслаблено. Ниже приводим саму формулу:

«Я - маленький корень, который воткнули в землю. Я вбираю влагу из прохладной почвы. Я начинаю ветвиться, чтобы набрать больше влаги. Вот, я выглядываю из земли, теперь у меня есть зелёное тело. Я отращиваю первые веточки. На них набухают почки и появляются первые листья. Из-под земли идёт сила, толкающая мой рост вверх, питающая мои ветви и листья. Эта сила идёт от моих мощных корней, которые пробиваются вниз до водоносного слоя. Моё тело твердеет и покрывается корой. Ветви превращаются в сучья, от которых появляются новые ветви. На мне много листьев. Я весь в листьях. Чем больше идущая из-под земли сила, тем больше листьев. Мои корни настолько мощны, что я - одно целое с землёй».

На этом упражнение можно закончить.

«Разговор с ветром»

Этот приём осуществляет вихревую прогонку по горизонтальным опоясывающим каналам. Приём выполняется без формулы.

Встаньте на открытом месте (в поле, на поляне) и расслабьтесь. Прислушайтесь к движению ветра вокруг вас. Медленно и глубоко вдохните несколько раз, почувствуйте чистоту и упругость воздуха. Медленно-медленно начните поднимать руки в стороны и вверх. Чувствуйте, как вокруг вас начинается движение вихря воздуха, как этот ветер выметает из вас всю грязь, заполняя собой всё тело. Сначала вихрь слаб, но чем выше поднимаются руки, тем сильнее он становится. Подняв руки, начните совершать ими круговые движения, как бы закручивая вихрь воздуха вокруг себя и над собой ещё быстрее. Когда почувствуете, что ветер ослаб, или приходит лёгкая усталость - прекратите упражнение, медленно опустив руки.

«Капля в море»

Приём осуществляет плавную прогонку по всем направлениям. Выполняется без формулы.

Выберите водоём с чистой неподвижной водой. Это может быть озеро, заводь, море и т.д. Лягте на воду так, чтобы оставаться лежать на поверхности, раскинув в стороны руки и ноги. Смотрите в небо или закройте глаза. Отрегулируйте дыхание так, чтобы оно не было прерывистым и судорожным. Расслабьтесь.

Почувствуйте упругость воды, которая окружает вас. Эта упругость снижается, словно вода постепенно проникает в ваше тело. Вы начинаете медленно растворяться в ней. Вы чувствуете, как ваше тело смешивается с водой и вот, вы - сознание, душа этого водоёма. Вы одновременно повсюду в нём. Вам доступны глубины и берега, водоросли и вся живность, обитающая на дне и в толще воды.

Медленно соберите своё «Я» в теле и плавно погрузитесь под воду. Сделав выдох, так же плавно всплывите. Упражнение окончено.

Глава 3. «Приёмы защиты»

«Понятие и принцип действия Щита»

Простейшими методами энергетической защиты являются различные виды щитов. В этой главе мы рассмотрим только их.

Понятие щита: щит - энергетическая структура, формируемая за счёт уплотнения участка биополя с целью не проникновения разрушительных энергетических импульсов. Надеюсь, что с этим ясно.

На самом деле, это определение включает в себя и понятие и принцип действия щита. Он создаётся в пределах биополя при помощи соответствующей мыслеформы. Щит может быть отражающим или рассеивающим. Рассеивающие щиты наиболее часто используются из-за своей простоты. При их создании нет необходимости прослеживать направление атаки после её отражения. С другой стороны, отражающие щиты наиболее эффективны, т.к. могут отправить заряд обратно в противника, поразив его той же энергией, что он потратил на вас, а потом ещё и от себя добавить.

Ниже я приведу несколько примеров отражающих и рассеивающих щитов, а поглощающие рассмотрю позже, т.к. они относятся к мастерским техникам.

Рассеивающие щиты

«Стена»

Визуализация: между вами и противником создаётся кирпичная стена толщиной от 1 до … (сколько выдержите) рядов. С момента её создания все атаки противника будут расходовать свои силы на эту стену, не достигая вас. Имейте в виду - щит работает до тех пор, пока вы держите визуализацию.

Достоинства: Стена - самый распространённый энергетический щит. Построен на достаточно простом мыслеобразе и расходует мало сил.

Недостатки: Элементарно вскрывается. Не спасёт от противника, более сильного чем вы.

Примечание: Для этого и других приёмов необходимо в совершенстве овладеть техникой визуализации (см. часть1).

«Колпак»

Визуализация: Вас окутывает серебристо-белая паутина, образуя над вами купол в форме половины яйца. Нити становятся всё гуще и гуще, пока не превращаются в сплошную стену.

Достоинства: Довольно простой щит. Его преимущества по сравнению со стеной состоят в том, что его нельзя вскрыть незаметно и он окружает вас со всех сторон. Главное преимущество - с ним легко можно передвигаться.

Недостатки: Те же, что и у «стены».

«Firewall»

Движения: Мастер взмахивает рукой, как бы проводя между собой и противником черту по земле.

Визуализация: Земля лопается по проведённой черте и из трещины вырывается пламя, которое стеной отгораживает мастера от противника. Периодически, когда стена начинает ослабевать, мастер производит движение руками вверх, как бы поднимая что-то, и вызывает этим новую волну огня.

Достоинства: Обеспечивает относительно надёжную защиту от любого типа энергетических атак и позволяет уплотнять его в нужной точке без лишних движений и затраты сил.

Недостатки: С этим щитом нельзя передвигаться и на него тратится много сил. Так же недостатком можно считать сложность визуализации.

«Серая стена»

Визуализация: Перед глазами - серая стена. Глухая, шершавая и холодная. Ощущение полной защищённости и отгороженности от внешнего мира. Видна только серая поверхность цемента и ничего больше.

Достоинства: Этот метод пригоден для применения в толпе, когда кто-то так и норовит влезть под «Купол» или пересечь «Стену»… Он исполняется с закрытыми глазами и не требует пространственных визуализаций.

Недостатки: Глаза закрыты, поэтому Вы не можете следить за происходящим вокруг.

«Хрустальный купол»

Визуализация: Из середины тела, где-то внутри за солнечным сплетением формируется синий шарик, который с резким выдохом раздувается, «выдавливая» наружу весь негатив и образуя вокруг тела защитную оболочку, состоящую из прозрачного «хрустального материала».

Движения: Со взрывным расширением шарика руки резко в стороны.

Достоинства: Выполняет не только защитную, но и очистительную функцию. Быстро устанавливается.

Недостатки: Недолго держится.

Отражающие щиты

«Стена с зеркалом»

Визуализация: Та же кирпичная стена, но на внешней стороне находится зеркало. Таким образом, противник «видит» в нём своё отражение, которой и получает всю направленную на вас атаку.

Достоинства: Уменьшает энергозатраты на ответную атаку, т.к. вся сила направленная на вас отражается обратно.

Недостатки: Трудности в визуализации отражения.

«Щит Персея»

Щит из серии «Мобильных». То есть позволяет отразить узконаправленную атаку, поразив ею же противника, не закрывая при этом всего тела.

Визуализация: На левой (правой) руке появляется круглый зеркальный щит, которым отражаются энергоатаки посредством помещения его на пути выброса.

Достоинства: Мобильность, быстрота установки, малые затраты на установку.

Недостатки: Низкая прочность. Требуется правильный расчёт угла атаки для эффективного отражения. Трудности в визуализации отражения.

Глава 4.Приёмы атаки

Шары

Простейший способ энергетической атаки. Ладони складываются в позу для моления на уровне груди. После чего их начинают медленно раздвигать, формируя между ними свечение, постепенно принимающее форму шара. Когда шар растянут до необходимых размеров, его «перекладывают» в правую (левую) руку и движением вхлёст бросают в противника, стараясь попасть в энергетические узлы (точки энергообмена, чакры - называть можно как угодно).

«Призывание меча»

Визуализация: опускаете правую руку к левому бедру и ощупываете рукоять меча. После чего плавным движением достаёте его и наносите рубящий удар. Главное - не потерять визуализацию в момент погружения меча в поле противника.

«Гром»

Поднимаете правую руку вверх и визуализируете молнии, бьющие сверху в центр ладони. Через некоторое время вы почувствуете, что руку начинает пронизывать разрядами, которые переходят в тело. Плавно опускаете руку, собирая всю полученную от молний энергию в ладони в небольшой искрящийся шарик цвета молнии, и так же вхлёст кидаете его в противника.

«Иглы»

Руки засовываются подмышки и с напряжением вынимаются оттуда. После преодоления прижимающей силы они сгибаются в локтях и поднимаются «вхлёст» вверх и назад, делая размах. После этого руки резко выбрасываются вперёд, и (визуализация) с каждого из растопыренных пальцев срывается маленькая игла голубого (или огненного, или чёрного) цвета.

«Тюльпан» / «Жало скорпиона»

Правая рука выбрасывается вперёд. В тот момент, когда она останавливается, из открытой ладони, словно по инерции вылетает сгусток энергии, похожий на бутон тюльпана. Сгусток связан с ладонью каналом в виде жгута. В момент попадания (углубления) «Тюльпана» в цель, он взрывается за счёт энергии, поступающей в него по каналу.

«Перчатка»

Резко поднимаете согнутую в локте под 90 град. правую руку в сторону так, чтобы кулак смотрел вверх. При этом вы явственно слышите металлический лязг. Когда рука замирает в верхнем положении, вы начинаете ощущать тяжесть железной перчатки, одетой на ваш кулак. Когда вы достаточно уверенно почувствуете её (перчатки) присутствие, можете наносить или обычный удар (он получится в несколько раз сильнее), или удар по полю противника.

«Лук»

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, мысок левой ноги и пятка правой находятся на одной линии, соединяющей вас и противника. Левая рука вытягивается вперёд на уровне подбородка, но выпрямляется не до конца, оставаясь чуть согнутой в локте. Кисть поднята вверх на 90 градусов, ребром вперёд. Правая ладонь накрывает левую.

Визуализация: Ваша левая кисть - это лук, правая удерживает тетиву. Начинаете оттягивать тетиву, раздвигая руки так, будто вы держите настоящий лук. Между руками появляется светящаяся синяя (чёрная, красная) стрела, которая увеличивается в длине, по мере увеличения расстояния между руками. В тот момент, когда напряжение достигает максимума, то есть вы понимаете, что ещё чуть-чуть и визуализация потеряется, правая рука отпускает тетиву и стрела мгновенно преодолевает расстояние до противника, поражая его.

Советы: После попадания стрелы в цель, представьте, что противник реагирует на вашу атаку, как на попадание настоящей стрелы, это усилит эффект.

Достоинства: Пробивает практически любую энергетическую защиту, т.к. является точечной атакой.

Недостатки: Большое время подготовки атаки.

Глава 6.Техники мастеров

Техники атаки

«Падающий камень» (Мастер)

Назначение: Помимо общих повреждений от атаки вызывает у противника угнетённое состояние, ухудшает работу с энергетикой.

Оптимальное время: Не имеет значения.

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки опущены под 30 градусов от тела.

Визуализация: Начинается с медленного сгибания рук в локтях. Формируется сгусток плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. После этого визуализируется создание из этой энергии большого серого камня, который с подъёмом рук поднимается вверх и зависает над противником.

Резко разведя руки в стороны, камень «роняется» на противника. При этом желательна визуализация, как камень падает на тело противника, ломая его и вминая в землю. Рекомендуется некоторое время провизуализировать мучения и судороги противника.

«П обочные эффекты»: Из-за сравнительной простоты данной техники, побочных эффектов пока не наблюдалось.

«Аннигиляция полная» (Мастер)

Назначение: Ликвидация последствий тренировки в виде остаточной энергетики, ликвидация негатива, накопленного в данном месте. В крайнем случае, возможно применение в качестве боевой техники.

Оптимальное время: Солнечный день.

Исходное положение: Руки прижаты к телу и согнуты в локтях так, чтобы часть руки от локтя до запястья оказалась параллельна земле. Кисти - под 45 градусов от себя и вниз так, чтобы ладони оказались в плоскости груди. Ноги на ширине плеч.

Визуализация: Вокруг пламя. Всё пространство, деревья, трава, земля - горят. Медленно начинаете выдвигать руки вперёд, сдвигая их. Окружающее пламя начинает, как при вакуумном взрыве собираться в одной точке, отстоящей на 30-40 см от вашего солнечного сплетения. По мере сближения рук и увеличения концентрации пламени в образовавшемся уже шаре, цвет шара начинает меняться от огненного к белому, слепяще-яркому.

Руки начинают движения, как бы оглаживая сферу, диаметром в 3-4 раза большим, чем шар. Огненный шарик тем временем продолжает изменение цвета в сторону белого и начинает издавать гул. Когда звук нарастёт до боли в голове и возникнет ощущение реального жара, шарик (не касаясь его руками) «выстреливают» в сторону объекта.

Как только шар коснётся земли, в вашей визуализации следует ярко-белая вспышка и от места падения шара во все стороны взбухает огненная сфера, сжигающая всё на своём пути.

«Побочные эффекты»:

· К концу исполнения мастер перестаёт дышать, т.к. вся техника выполняется с постепенным замедлением дыхания и увеличением пауз между выдохом и вдохом. Это происходит само собой, совершенно неосознанно. Поэтому первый вздох после окончания работы может вызвать головокружение или потерю сознания.

· При срыве в ходе исполнения возможно образование БПЗ и нанесение вреда самому исполнителю.

· Возможен подъём кровяного давления и, как следствие, потемнение в глазах и шум в ушах.

Рис.1. Начало создания шарика. «Оглаживание сферы». Выстрел шарика.

«Столбы» (Мастер)

Назначение:
1. Энергетическая атака. Помимо функций обычной атаки, временно лишает противника возможности концентрации личной энергии, вызывает временную «нестыковку» в системе энергообмена противника.
2. Подзарядка и компенсация смещённого энергетического баланса.

Оптимальное время: Не имеет значения, лишь бы не было сильной усталости.

Исходное положение: Ладони сложены в «молельном» положении на уровне лица.

Визуализация: Начинается с медленным опусканием рук. Слева, на расстоянии вытянутой руки, вырастает столб абсолютной тьмы. Ощущение такое, что он состоит из непроницаемо-чёрной жидкости, неподвижной и очень холодной. Справа вырастает такой же столб, но он состоит из огня. Он постоянно движется, изменяясь в себе, но не меняя внешней формы. Он гудит и пышет жаром, воплощая в себе стремительность пламени и яростную жизнь.

Назовём эти столбы условно «столб Инь» и «столб Ян».

Когда руки доходят до солнечного сплетения, мастер разводит их под 45 градусов вниз, одновременно поворачивая кисти ладонями вверх. Руки останавливают своё движение, когда кисти повёрнуты ладонями вверх, а предплечья направлены под 45 градусов вниз и строго в стороны соответствующих столбов. Руки полусогнуты в локтях.

Далее движение начинается с левой руки. Рука резко выпрямляется в колющем ударе, проворачивая кисть ладонью вниз, и «протыкает» столб Инь. Через руку в тело мастера «бросается» волна чёрного холода. Она начинает захватывать тело и, когда половина туловища уже кажется совсем онемевшей, выпрямляется в ударе с поворотом ладони правая рука. Тут же из столба Ян через руку в тело врывается огненная энергия, которая начинает «теснить» тьму, захватывая, в свою очередь, правую половину тела.

Когда на границе холода и тепла в теле мастера начинают возникать энергетические вихри, он выдёргивает левую руку из столба Инь, и сразу же следом правую из столба Ян.

Последним штрихом, шар выкидывается в противника. При этом нужно стараться попасть в манипура, свадхистана, или анахата -чакры.

«Побочные эффекты»:

· Во время исполнения мастера начинает бить дрожь. Это явление наблюдается с момента подключения с первому столбу. В момент подключения ко второму столбу дрожь усиливается. Это нормальное явление.

· В ходе тренировок при правильном исполнении, но недостаточной практике, возможно начало слюнотечения и кровотечения из носа. В обоих случаях помощнику прервать исполнение техники, облив исполняющего холодной водой.

· У людей, больных эпилепсией, эта техника однозначно вызовет припадок.


А) исходное положение (вид сбоку).
Б) перед контактом со столбами.
В) контакт.

Техники защиты

Чёрный Щит (Мастер)

Положение: Глаза закрыты (при хорошей визуализации можно открыть), голова чуть пригнута вниз, впечатление такое, что вы с закрытыми глазами смотрите на противника из-под бровей.

Визуализация: Вокруг мастера пространство словно начинает плавиться, превращаясь в чёрную тягучую субстанцию, окружающую его сплошной, постоянно изменяющейся и колышущейся стеной. Любой энергетический сгусток, попадающий в эту субстанцию, так же растворяется и отдаёт свою энергию щиту, как бы питая его.

Достоинства: Один из самых надёжных энергетических щитов.

Недостатки: Щит двусторонен, из-за него нельзя атаковать.

«Раскрывающаяся сфера» (Мастер)

Назначение: Обеспечение избирательной защиты от энергетических атак. Защита класса «Констант», то есть устанавливается один раз на время, определяемое только затратами на установку.

Оптимальное время: Лунная ночь или сильная гроза.

Исходное положение: Руки опущены вниз, ладонями вперёд.

Визуализация создания: Мастер закручивает вокруг себя чёрный вихрь, который начинается у земли и, следуя за поднимаемыми руками, вытягивается вверх, скрывая мастера целиком. После этого кисти рук начинают поворачиваться ладонями вверх, а вихрь отрывается от земли и собирается в единое гудящее, вращающееся с бешенной скоростью кольцо в полуметре над головой.

Мастер начинает сводить руки, не опуская их, а кольцо начинает искриться электрическими разрядами и сжиматься до шара. Когда между руками остаётся расстояние в ладонь, мастер делает хлопок и шар взрывается.

Мастер оказывается внутри сферы цвета непрозрачного чёрного стекла. После этого левая рука опускается и производится жест ребром правой ладони, будто бы разрезая эту сферу спереди. Сфера раскрывается и «сворачивается» за спину мастера. Он при этом ощущает толчок между лопаток.


А) Вихрь у земли.
Б) Подняты руки - вихрь вокруг тела.
В) Ладони вверх - вихрь над головой.

Г) Руки сведены - шарик.
Д) «Разрезание» ребром ладони и сворачивание сферы.

Визуализация использования: При необходимости раскрыть щит, мастер разводит согнутые в локтях под 90 градусов руки в стороны и быстро сводит их перед собой, раскрывая сферу из-за спины.


А) Руки в стороны, сгиб под прямым углом.
Б) Руки сведены перед собой - сфера раскрыта.

«Побочные эффекты»:

· Возможно ощущение жжения в спине, боли в спине, ощущение чьего-то присутствия сзади.

· Возможны болевые эффекты при создании щита.

· Возможно головокружение и тошнота при создании щита.

«ЧиЗет - Чёрное Зеркало» (Мастер)

Это первый простейший щит из серии «псевдоразумных» или, как их ещё называют, «живых» щитов. Считается, что самостоятельно создать этот щит именно в таком виде нельзя, а передаётся он только от Учителя к ученику, путём разделения «взрослого» (он развивается со временем) ЧиЗета на две части. Сразу же замечу - тот, кто ЧиЗет дал может его элементарно забрать обратно.

ЧиЗет постоянно обитает в теле защищаемого человека, а точнее - в правой руке, на три-пять пальцев выше запястья. В свёрнутом состоя

Франц Бардон

Самым главным орудием ритуальной магии всегда был и будет магический жезл. С древнейших времен магов и колдунов изображали с магическим жезлом в руке. Шарлатаны и эстрадные фокусники не расстаются с ним и по сей день, пуская пыль в глаза легковерной публике. Но для того, чтобы творить чудеса, просто взять в руку волшебную палочку недостаточно; всякий, кто думает иначе, глубоко заблуждается. Далее я постараюсь разъяснить символический смысл и состав магического жезла - как в теории, так и применительно к практическому использованию этого орудия.

Прежде всего, магический жезл - это символ воли, власти и силы, посредством которых маг поддерживает свое влияние на ту сферу, для работы с которой он изготовил и зарядил этот жезл. Надо заметить, что одного жезла для магической практики недостаточно: каждый жезл должен соответствовать тем конкретным целям, которые ставит перед собой маг.

Основное назначение магического жезла - способствовать проекции магической воли в ту или иную сферу. Следовательно, для воздействия на различные сферы потребуются различные жезлы. Например, один жезл может предназначаться для влияния на живых существ - людей или животных, другой - для исцеления людей от болезней и избавления от неблагоприятных влияний, третий - для призывания высших разумов и вызывания демонов и духов. Мнение о том, что магический жезл символизирует абсолютную власть мага, полностью обоснованно. Тот, кто до конца постигнет тайну магического жезла во всем ее величии, никогда уже не станет проводить операции ритуальной магии без этого орудия.

Чтобы не отклоняться слишком далеко от нашей основной темы, я не стану перечислять здесь все возможности, которые открывает перед опытным магом магический жезл. Ограничусь лишь этими общими указаниями: понятливый ученик сможет с успехом руководствоваться ими в своей дальнейшей работе, осмысляя все частности уже самостоятельно.

Из какого бы материала и каким бы образом ни был изготовлен магический жезл, он неизменно обладает свойствами конденсатора. Будучи заряжен волей мага, он становится выразителем той или иной конкретной силы. Жезл может быть и простым (как это чаще всего и случается), и сложным. Все жезлы, вырезанные из дерева, считаются простыми. Однако породу дерева всегда следует выбирать в соответствии с целью магической операции. Так, например, орешник или ива подойдут для жезла желаний. Жезл желаний - это особая разновидность магического жезла. Жезл из ясеневого дерева можно использовать для любых магических операций, однако лучше всего он подходит для врачевания. Жезл, изготовленный из бузины, по причине своего соответствия Сатурну особенно эффективен для вызывания, или эвокации, демонов и духов стихий. Ивовые ветви также можно использовать для всех разновидностей магического жезла, потому что ива - превосходный конденсатор флюидов. Внимательный читатель, вероятно, припомнит, что в ивовые деревья часто бьет молния, потому что древесина их обладает высокой впитывающей способностью и содержит много влаги. Можно также напомнить старинную пословицу о том, как вести себя во время грозы: «Беги от ивы, прячься под буком». Древесина дуба или акации - тоже превосходный материал для магического жезла.

Изготовить магический жезл из любого рода древесины очень просто. Срежьте с дерева ветку диаметром от 3/8 до 3/4 дюйма и длиной 12-20 дюймов , очистите ее от коры, обстрогайте и отшлифуйте до гладкости. Срезание ветки для магического жезла нередко приурочивают к определенным астрологическим ситуациям; маг, сведущий в астрологии, сможет подобрать подходящее время самостоятельно. Однако настоятельной необходимости в этом нет: магу хорошо известно, что звезды оказывают некоторое влияние на земные обстоятельства, но не могут принудить мудреца к тому, чего он не желает, потому что в действительности мудрый правит звездами, а не наоборот. Итак, изготовить деревянный магический жезл не составит особого труда. Но учтите, что желательно срезать ветку новым ножом, которые впоследствии можно будет использовать в других ритуальных целях или в магических операциях. Если же маг не желает в дальнейшем использовать тот нож, при помощи которого он срезал и обстрогал ветку для жезла, то пусть закопает его в укромном месте, чтобы это орудие никогда не попало в руки другим людям.

Другая разновидность магического жезла - это стальной магнит, помещенный в изолирующую оболочку. Возьмите круглый в сечении стальной стержень (лучше всего - из магнитной стали) длиной 12-20 дюймов и диаметром около 3/8 дюйма, отполируйте и покройте никелем, чтобы сталь не ржавела. Затем можно намагнитить этот стержень при помощи электрической обмотки - точно так же, как намагничивают подковообразный сердечник электродвигателя. Чем сильнее вы намагнитите стержень, тем лучше он будет работать. Можно изготовить очень мощный магнит, который послужит превосходным магическим жезлом во многих магических и магнетических опытах. Далее следует определить северный и южный полюса магического электромагнитного стержня и пометить оба эти полюса: южный - минусом, а северный - плюсом. Затем для изоляции необходимо обмотать стержень посередине шелковой лентой шириной примерно в ладонь, т.е. около 3-4 дюймов , либо надеть на него резиновую или деревянную трубку длиной с ладонь и с отверстием подходящего диаметра. После этого жезл можно будет использовать для различных магнетических и магических экспериментов, несколько из которых мы рассмотрим ниже.

Если маг желает работать с электромагнитным флюидом вселенной, стремясь усилить его влияние на физический мир, то жезл следует взять таким образом, чтобы положительный полюс магнита упирался в середину правой ладони, а отрицательный - в середину левой. Затем электромагнитный флюид вселенной следует силой воображения направить через правый конец жезла в тело мага. Тем самым положительное излучение стержня резко усилится по принципу резонанса, и магу станет легче накопить электрический флюид в собственном теле. Затем ту же самую процедуру следует проделать с магнитным флюидом южного полюса, чтобы усилить уже накопленный в теле электрический флюид и вывести его обратно в положительный конец стержня. Благодаря этим операциям электрический флюид приобретет большую мощь, достаточную для воздействия на физический мир. Таким же образом можно работать и с магнитным флюидом, накапливая его в собственном теле через левый, отрицательный полюс. Средняя часть жезла, покрытая изолирующим материалом, остается нейтральной. Если маг силой воображения сосредоточит свое намерение в электромагнитном флюиде, сконденсированном в стальном магните, то жезл станет по-настоящему магическим.

Этот электромагнитный флюид, исходящий из жезла подобно ослепительному свету, позволит произвести любое желаемое воздействие на физический мир. Посвященные обычно используют такие жезлы для лечения больных и для различных магнетических опытов. По Закону Вселенной электромагнитный магический жезл становится великолепным конденсатором, излучающим волны на той же частоте, что и сама вселенная, но более тонким образом. Размышляя над устройством этого орудия, маг без особого труда найдет ему и другие применения, согласующиеся с законами природы. Так, например, можно не только вытягивать флюид из мироздания подобно антенне и запасать его в своем теле, но и, наоборот, передавать его силой воображения другим людям находящимся поблизости или даже на большом удалении. Вскоре такой жезл станет для мага незаменимым орудием: сосредоточивая в нем положительные или отрицательные энергии, маг сможет по принципу резонанса вызывать колебания необходимого рода и в своем собственном электромагнитом флюиде.

Кроме того, существуют магические жезлы, заряженные жидкими или смешанными конденсаторами. Об изготовлении подобных жезлов и о способах их применения можно было рассуждать очень долго, но я опишу здесь только самый удобный метод. Возьмите ветку бузины длиной 12-20 дюймов и диаметром от 3/8 до 3/4 дюйма, очистите ее от коры и отшлифуйте наждачной бумагой. Затем выдолбите из нее мягкую сердцевину, чтобы получилась трубка. Один конец трубки заткните пробкой и запечатайте воском; с другого конца вставьте (или влейте) конденсатор и точно также закупорьте второй конец. Вот и все - жезл готов. При желании можно использовать дерево другой породы - например, взять ветку ясеня, ивы, дуба или орешника. Но если в ветке не будет мягкой сердцевины, то ее придется аккуратно высверлить вдоль тонким сверлом. Жидкие и твердые конденсаторы, которыми можно заполнить такой жезл, описаны в моей книге «Посвящение в герметику». Вместо твердого конденсатора можно также использовать промокательную бумагу, пропитанную жидким конденсатором, тщательно высушенную, заряженную и скатанную в подобие стержня. Недостаток древесины - в том, что со временем она может заплесневеть или прогнить под действием жидкого конденсатора. Но вместо деревянной трубки можно с таким же успехом использовать металлическую. Лучше всего для этого подойдут металлы, хорошо проводящие тепло и электричество. Идеальный вариант - это медная трубка диаметром от 3/8 до 3/4 дюйма. Чтобы поверхность металла не окислилась, можно покрыть трубку никелем, хромом или оловом, прежде чем заливать конденсатор. Один конец трубки следует запаять с самого начала, второй - сразу же после заполнения трубки конденсатором. Так вы получите первоклассный магический жезл, пригодный для любых целей. Магам, работающим с магнитным и электрическим флюидами, желательно также изготовить второй жезл - из тонкого железа или стали. Он послужит для операций с магнетическим флюидом, тогда как медный можно будет использовать для работы с электрическим. Универсальный жезл изготавливается таким же способом, но не из меди или железа, а из никелированной бронзы.

Маг, не стесненный в финансах, может использовать вместо жидкого конденсатора полудрагоценные камни. Для работы с электрическим флюидом следует взять медную трубку и заполнить ее янтарной крошкой - непревзойденно эффективным конденсатором для флюида этого рода. Для операций с магнитным флюидом понадобится стальная трубка, заполненная крошкой горного хрусталя. Можно также взять две трубки половинной длины - медную и железную, заполнив первую янтарной, а вторую - хрустальной крошкой, и спаять их в один жезл. Но в этом случае необходимо соединить их в одно целое тонкой медной или железной проволокой, проходящей через обе трубки насквозь. Наружную поверхность такого жезла можно покрыть никелем. В результате вы получите идеальный жезл, подходящий для работы с обоими флюидами и пригодный для любых магических операций.

Существует и еще одна разновидность жезла - деревянный стержень, украшенный семью кольцами из металлов, соответствующих семи планетам. Кольца следует надевать на стержень в каббалистическом порядке. Иначе говоря, золотое кольцо (соответствующее Солнцу) необходимо поместить в центре жезла, а по обе стороны от него расположить по три кольца из других металлов. Соответствия металлов планетам таковы:

Сатурн - свинец
Юпитер - олово
Марс - железо
Солнце - золото
Венера - медь
Меркурий - бронза
Луна - серебро

Вдобавок, на кольцах можно выгравировать изображения разумов соответствующих планет. Однако жезл такого рода обычно используется лишь для работы с силами этих семи планет: в иных операциях он действует ничуть не лучше, чем жезлы других разновидностей.

Из книги Franz Bardon The Practice of Magical Evocation

Дополнение

Магический жезл относится к четвертому классу орудий - классу магических инструментов, каждый из которых выражает личную власть мага. Помимо жезла, к этой категории принадлежат меч, нож (кинжал или атам), трезубец, колокол, магическое облачение и т.д.

Именно жезл (или «волшебная палочка») - самый известный в народе атрибут мага, и действительно, этот инструмент весьма удобен. Однако настоятельной необходимости в нем нет: в большинстве случаев направлять энергии можно просто пальцем. Форма жезла - прямая линия - символизирует проекцию воли.

Это орудие магу надлежит изготовить самостоятельно и в дальнейшем не допускать, чтобы оно попало в чужие руки. Считается, что перед смертью маг должен уничтожить свой магический жезл - если, разумеется, у него будет такая возможность.

Конкретная форма магического жезла и материал, из которого он будет изготовлен, зависят только от того, в каких целях маг собирается его использовать. К созданию жезла следует подойти творчески. Функциональность здесь не менее важна, чем эстетическая составляющая. Как правило, заклинатели обзаводятся несколькими жезлами, каждый из которых предназначен для особых практик и нужд.

Бардон великолепно описывает некоторые из возможных вариантов жезла, так что распространяться здесь на эту тему подробнее не имеет смысла.

Из книги Rawn Clark A BARDON COMPANION. Dedicated to all sincere students of Franz Bardon’s writings

Перевод © Анна Блейз, 2012

Людмила Белоусова

Цели: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Задачи:

1. Познакомить детей с работой регулировщика и его сигналами.

2. Ввести понятие жезл, сигналы регулировщика.

3. Развивать внимательность и память.

4. Дать детям представление о ПДД, упражнять как правильно переходить дорогу.

5. Развивать наблюдательность, внимание, быстроту реакции.

6. Воспитывать культуру поведения, уважительное отношение к ПДД.

Материал:

Лист белой бумаги,

веревка, изолента черного цвета,


втулка от пищевой пленки,


клей ПВА.

Практическая часть.

Используем втулку от пищевой пленки, обматыванием ее белой бумагой, приклеивая клеем ПВА. Затем на равномерном расстоянии при помощи черной изоленты делаем полоски. Чтобы жезл был прочнее и не пачкался, можно обмотать прозрачным скотчем. В готовом жезле делаем два отверстия и продеваем веревку.

Жезл готов.


Теперь можно с детьми и поиграть, познакомить детей с тем, что регулировщик с жезлом кроме светофора может управлять движением транспорта и пешеходами. Для этого всем нужно знать определенные знаки, подаваемые при помощи жезла. Детям очень нравиться брать на себя роль регулировщика.

Публикации по теме:

Изготовление каравая для детей из соленого теста. Мне понадобилось: 4 стакана муки, 2 стакана крупной соли, 2 стакана воды. Смешиваем муку.

Для изготовления игры "Аптека" я использовала: ДСП (можно использовать плотный картон) 3 листа, размеры определяются каждым индивидуально,.

Цель игры: продолжать знакомить с работой почты, почтальона, закреплять умения правильно пользоваться некоторыми атрибутами сюжетно –.

Начинать знакомство детей с разными видами профессионального труда необходимо с дошкольного возраста. Это помогает расширять у них представления.

Дети дошкольного возраста очень любят играть в сюжетно-ролевые игры. Одна из любимых игр- "Магазин".В наше время многое для игры можно приобрести.

Когда ребенок осваивает новые сюжеты и роли, то он обогащает игру новым содержанием, и, тогда она будет оставаться для него интересной.

Мастер-класс по самодиагностике педагогических умений в процессе развития сюжетно-ролевой игры МАДОУ «Кондратовский детский сад «Ладошки» Воспитатель: Насырова Дарина Викторовна Мастер-класс по самодиагностике педагогических умений.