Еврейские спонсоры истребителя евреев. Как создался еврейский капитал в россии Как создался еврейский капитал в россии

Мы уже выше пришли к выводу: «конкурентоспособность» иудеев оказывалась выше, что вызывало относительное укрепление позиций иудеев и ослабление позиций протестантов. Вместе с тем П. Люкимсон в рассматривавшейся нами выше книге «Бизнес по-еврейски. Евреи и деньги» утверждает, что и во времена В. Зомбарта (начало ХХ в.), и сегодня (начало XXI
в.) многие экономические позиции евреев выглядят достаточно скромно. П. Люкимсон, в частности, пишет: «.ни в наши дни, ни когда-либо в прошлом евреи не сосредоточивали в своих руках сколько-нибудь значительную часть мировых финансов». Вот он приводит данные по составу клуба миллиардеров по состоянию на начало нашего века: «В наши дни, в начале XXI века, в мире насчитывалось около 500 человек, обладавших состояни-ем свыше миллиарда долларов и владевших суммарным капиталом в 1,54 триллиона долларов. И первое место в этом списке занимал. нееврей Билл Гейтс с капиталом почти в 53 млрд долларов. За ним следовал нееврей Уоррен Баффет, обладающий 35 млрд долларов, и немцы Карл и Тео Альбрехты, заработавшие свои около 30 млрд долл. на торговле недвижимостью. На этом фоне состояние самого богатого в мире еврея Шелдона Адельсона в 18 млрд долларов выглядит весьма скромно. Состояние следующего за ним в списке самых богатых евреев мира Джорджа Сороса более чем вдвое меньше - 6,9 млрд долларов. Третье место в списке самых богатых евреев мира занимает самая богатая женщина Израиля Шерри Арисон с капиталом в 4,6 млрд долларов. При этом она занимает 94-е место в списке самых богатых людей мира. Всего, по данным журнала “Форбс”, насчитывается 49 евреев, обладающих состоянием в 1 млрд долларов и выше.» Чуть ниже Люкимсон дает оценку доли совокупного мирового капитала, находящегося в руках евреев, - 8-10%. С одной стороны, величина не запредельная. С другой стороны, учитывая, что евреев в мире, по данным еврейских источников, сегодня насчитывается 12-13 млн человек (0,2%), имеет место непропорционально большое участие евреев в мировом капитале.
Но вот что важно. Считая, что участие еврейских олигархов в мировом капитале не является «решающим», он в то же время согласен с теми, кто полагает, что именно евреям принадлежит контроль над мировой экономикой: «...евреи и в самом деле правят мировой экономикой, но отнюдь не посредством своих капиталов». Какой-то парадокс. Как его объясняет Люкимсон?
Его главным объяснением является следующее: «.во все времена они (евреи. - В. К.) составляли весьма значительную часть наемных работников, управляющих чужими предприятиями, и, как правило, приносили своим хозяевам немалые прибыли. Так, по данным Вернера Зомбарта, уже в нача-ле ХХ века евреи составляли 31,5% директоров предприятий кожевенной и каучуковой промышленности, 25% - металлургической промышленности, 23,1% - в электрической, 15,7% - в пивоваренной и т.д.». Подобная картина, как отмечает П. Люкимсон, наблюдается и в современной капиталистической экономике. Например, в американской экономике: «число евреев среди высшего менеджерского звена составляет 25%».
Еще один источник непропорционально большого влияния евреев в том, что они склонны к учредительской деятельности: «Тот же Зомбарт отмечает особую роль евреев в основании, учреждении новых предприятий, которые потому превращались в индустриальные гиганты, акционерные общества с огромным суммарным капиталом - их доля среди числа основателей таких предприятий порой превышала 50%».
Современная американская экономика показывает, что основными «бе-нефициарами» многих крупнейших банков и корпораций оказываются не ак-ционеры (тем более мелкие акционеры), а именно топ-менеджеры, которые управляют бизнесом таким образом, что именно они и становятся главными «бенефициарами». Достаточно обратить внимание на то, что значительная часть прибыли банков и корпораций идет на уплату так называемых «бо-нусов» топ-менеджерам. Еще К. Маркс говорил о том, что при капитализме наблюдается тенденция перемещения власти от «капитала-собственности» к «капиталу-функции». Евреи, относящиеся к категории высших управляю-щих, - это и есть «капитал-функция» в современных условиях.
П. Люкимсон сказал, что еврейские топ-менеджеры приносят немалые прибыли своим хозяевам. Это не так, мы уже сказали, что в конечном счете они приносят прибыли самим себе. Почему же тогда доля евреев в мировом капитале только 8-10%, а не 50 или 80%? По нескольким причинам.
Во-первых, они не любят «светиться». Достаточно привести лишь один пример. Он касается Ротшильдов, которые, как известно, слыли самыми бо-гатыми людьми мира на протяжении XIX века и первой половины XX века. Сегодня про них слышно очень мало, в списках «Форбс» и других рейтин-гах они не фигурируют. Вот Сорос, который, как известно, является агентом Ротшильдов, в списках «Форбс» находится, а его хозяева - нет. Ротшильды поняли, что анонимность и секретность очень повышают эффективность борьбы за мировое богатство и мировую власть, и поэтому после Второй мировой войны «ушли в тень».
Во-вторых, они умеют не «светиться». Для этого, в частности, они ис-пользуют такие средства, как офшоры и анонимные благотворительные фонды. Они также стали более активно использовать «теневую экономику», в которой эффективность бизнеса намного выше и где капитал обращается с большой скоростью (любой экономист знает, что прибыльность бизнеса зависит не только и не столько от величины авансированного капитала, сколько от скорости его обращения).
В-третьих, во многих случаях 8-10% участия в капитале достаточно, чтобы иметь эффективный контроль над компанией. Особенно если у других акционеров (пайщиков) мелкие пакеты (доли). Сегодня акционерные капиталы на Западе очень «распылены», поэтому еврейству (спаянному и хорошо организованному) указанной доли действительно достаточно для того, чтобы евреи могли править мировой экономикой.
В-четвертых, крайне важно, что евреям принадлежат ключевые позиции в банковском капитале. Банки - институты, которые выпускают наличные и безналичные деньги, снабжая ими (в виде кредитов) все другие сектора эко-номики. Именно через банковскую систему еврейские олигархи контролиру-ют мировую экономику.
Немного подробнее остановимся на последнем из перечисленных моментов. В свое время еще Зомбарту пришлось объяснять: евреи эффективно контролируют экономику даже несмотря на достаточно скромные показатели их присутствия в экономике. Особенно это присуще американской экономике. Вот что он пишет: «На первый взгляд кажется, будто именно североамериканская экономическая жизнь в существенных своих чертах развивалась без воздействия евреев. И действительно, среди крупных промышленников и спекулянтов Соединенных Штатов, среди “магнатов трестов” мы встречаем мало еврейских имен. Со всем этим можно согласиться. И все-таки я остаюсь при своем утверждении, что Соединенные Штаты, может быть, больше других стран, исполнены специфического еврейского духа».
Мы уже выше приводили слова, которые американский президент Теодор Рузвельт в начале ХХ века произнес по поводу 250-летия поселения евреев в Северной Америке: «.евреи помогли создать эту страну». Эти слова приводит Зомбарт для доказательства присутствия в Америке «специфического еврейского духа». Фраза президента Рузвельта конечно, пафосная. Фактически за этими словами стоит другая мысль: евреи заложили фундамент американского капитализма. Именно они - истинные «отцы-основатели Америки», а люди типа Томаса Джефферсона, Джона Адамса, Джеймса Мэдисона, Александра Гамильтона, Джорджа Вашингтона, Бенджамина Франклина и др. - лишь номинальные фигуры. Принципиально важно, что потомки настоящих «отцов-основателей» и в начале ХХ века реально контролировали американскую экономику. Зомбарт перечисляет тресты, в которых в это время реальное управление (через контрольные пакеты акций) находилось в руках евреев: плавильный, табачный, асфальтовый, телеграфный и т.д..
Но и это не главное. Главное, по мнению Зомбарта заключается в том, что еврейские банки взяли под свой контроль все без исключения отрасли экономики и все тресты с помощью такого инструмента, как кредит: «В ру-ках евреев находится также целый ряд крупнейших банкирских фирм, “кон-тролю которых подлежит значительная часть американского хозяйства». Зомбарт приводит различные примеры. «Так, например, “система Гаримана”, имевшая своей целью объединение всех американских железнодорож-ных сетей, поощрялась и поддерживалась. Нью-Йоркским банкирским домом Леб, Кун и Ко.».
Заметим, что Зомбарт описывал экономическую жизнь Северной Аме-рики по состоянию на самое начало ХХ века. Тогда в банковской системе США еще не было Федеральной резервной системы. Она была создана в са-мом конце 1913 года как частная банковская корпорация с решающим уча-стием еврейского капитала. С этого момента контроль еврейских олигархов над американской экономикой вышел на новый уровень. Тут мы еще раз напомним тезис Люкимсона: доля евреев в мировом капитале составляет 8-10%, но при этом они контролируют мировую экономику. Это действи-тельно так: зачем еврейским олигархам надо накапливать деньги и капита-лы, если в их руках находится «печатный станок»? Фактически еврейские банкиры-олигархи во главе с Ротшильдами «делают» все необходимые ми-ровой экономике деньги и через кредит контролируют все созданные и при-обретенные другими капиталистами активы. Это идеальный финансовый и экономический механизм для движения еврейской верхушки к своей за-ветной цели - мировому господству.

Мы уже выше пришли к выводу: «конкурентоспособность» иудеев оказывалась выше, что вызывало относительное укрепление позиций иудеев и ослабление позиций протестантов. Вместе с тем П. Люкимсон в рассматривавшейся нами выше книге «Бизнес по‑еврейски. Евреи и деньги» утверждает, что и во времена В. Зомбарта (начало ХХ в.), и сегодня (начало XXI

в.) многие экономические позиции евреев выглядят достаточно скромно. П. Люкимсон, в частности, пишет: «...ни в наши дни, ни когда‑либо в прошлом евреи не сосредоточивали в своих руках сколько‑нибудь значительную часть мировых финансов» . Вот он приводит данные по составу клуба миллиардеров по состоянию на начало нашего века: «В наши дни, в начале XXI века, в мире насчитывалось около 500 человек, обладавших состоянием свыше миллиарда долларов и владевших суммарным капиталом в 1,54 триллиона долларов. И первое место в этом списке занимал... нееврей Билл Гейтс с капиталом почти в 53 млрд долларов. За ним следовал нееврей Уоррен Баффет, обладающий 35 млрд долларов, и немцы Карл и Тео Альбрехты, заработавшие свои около 30 млрд долл. на торговле недвижимостью. На этом фоне состояние самого богатого в мире еврея Шелдона Адельсона в 18 млрд долларов выглядит весьма скромно. Состояние следующего за ним в списке самых богатых евреев мира Джорджа Сороса более чем вдвое меньше ‑ 6,9 млрд долларов. Третье место в списке самых богатых евреев мира занимает самая богатая женщина Израиля Шерри Арисон с капиталом в 4,6 млрд долларов. При этом она занимает 94‑е место в списке самых богатых людей мира. Всего, по данным журнала “Форбс”, насчитывается 49 евреев, обладающих состоянием в 1 млрд долларов и выше...» Чуть ниже Люкимсон дает оценку доли совокупного мирового капитала, находящегося в руках евреев, ‑ 8‑10%. С одной стороны, величина не запредельная. С другой стороны, учитывая, что евреев в мире, по данным еврейских источников, сегодня насчитывается 12‑13 млн человек (0,2%), имеет место непропорционально большое участие евреев в мировом капитале .



Но вот что важно. Считая, что участие еврейских олигархов в мировом капитале не является «решающим», он в то же время согласен с теми, кто полагает, что именно евреям принадлежит контроль над мировой экономикой: «...евреи и в самом деле правят мировой экономикой, но отнюдь не посредством своих капиталов». Какой‑то парадокс. Как его объясняет Люкимсон?

Его главным объяснением является следующее: «...во все времена они (евреи. ‑ В. К. ) составляли весьма значительную часть наемных работников, управляющих чужими предприятиями, и, как правило, приносили своим хозяевам немалые прибыли. Так, по данным Вернера Зомбарта, уже в начале ХХ века евреи составляли 31,5% директоров предприятий кожевенной и каучуковой промышленности, 25% ‑ металлургической промышленности, 23,1% ‑ в электрической, 15,7% ‑ в пивоваренной и т.д.». Подобная картина, как отмечает П. Люкимсон, наблюдается и в современной капиталистической экономике. Например, в американской экономике: «число евреев среди высшего менеджерского звена составляет 25%» .

Еще один источник непропорционально большого влияния евреев в том, что они склонны к учредительской деятельности: «Тот же Зомбарт отмечает особую роль евреев в основании, учреждении новых предприятий, которые потому превращались в индустриальные гиганты, акционерные общества с огромным суммарным капиталом ‑ их доля среди числа основателей таких предприятий порой превышала 50%» .

Современная американская экономика показывает, что основными «бенефициарами» многих крупнейших банков и корпораций оказываются не акционеры (тем более мелкие акционеры), а именно топ‑менеджеры, которые управляют бизнесом таким образом, что именно они и становятся главными «бенефициарами». Достаточно обратить внимание на то, что значительная часть прибыли банков и корпораций идет на уплату так называемых «бонусов» топ‑менеджерам. Еще К. Маркс говорил о том, что при капитализме наблюдается тенденция перемещения власти от «капитала‑собственности» к «капиталу‑функции». Евреи, относящиеся к категории высших управляющих, ‑ это и есть «капитал‑функция» в современных условиях.

П. Люкимсон сказал, что еврейские топ‑менеджеры приносят немалые прибыли своим хозяевам. Это не так, мы уже сказали, что в конечном счете они приносят прибыли самим себе. Почему же тогда доля евреев в мировом капитале только 8‑10%, а не 50 или 80%? По нескольким причинам.

Во‑первых, они не любят «светиться». Достаточно привести лишь один пример. Он касается Ротшильдов, которые, как известно, слыли самыми богатыми людьми мира на протяжении XIX века и первой половины XX века. Сегодня про них слышно очень мало, в списках «Форбс» и других рейтингах они не фигурируют. Вот Сорос, который, как известно, является агентом Ротшильдов, в списках «Форбс» находится, а его хозяева ‑ нет. Ротшильды поняли, что анонимность и секретность очень повышают эффективность борьбы за мировое богатство и мировую власть, и поэтому после Второй мировой войны «ушли в тень».

Во‑вторых, они умеют не «светиться». Для этого, в частности, они используют такие средства, как офшоры и анонимные благотворительные фонды . Они также стали более активно использовать «теневую экономику», в которой эффективность бизнеса намного выше и где капитал обращается с большой скоростью (любой экономист знает, что прибыльность бизнеса зависит не только и не столько от величины авансированного капитала, сколько от скорости его обращения).

В‑третьих, во многих случаях 8‑10% участия в капитале достаточно, чтобы иметь эффективный контроль над компанией. Особенно если у других акционеров (пайщиков) мелкие пакеты (доли). Сегодня акционерные капиталы на Западе очень «распылены», поэтому еврейству (спаянному и хорошо организованному) указанной доли действительно достаточно для того, чтобы евреи могли править мировой экономикой.

В‑четвертых, крайне важно, что евреям принадлежат ключевые позиции в банковском капитале. Банки ‑ институты, которые выпускают наличные и безналичные деньги, снабжая ими (в виде кредитов) все другие сектора экономики. Именно через банковскую систему еврейские олигархи контролируют мировую экономику.

Немного подробнее остановимся на последнем из перечисленных моментов. В свое время еще Зомбарту пришлось объяснять: евреи эффективно контролируют экономику даже несмотря на достаточно скромные показатели их присутствия в экономике. Особенно это присуще американской экономике. Вот что он пишет: «На первый взгляд кажется, будто именно североамериканская экономическая жизнь в существенных своих чертах развивалась без воздействия евреев. И действительно, среди крупных промышленников и спекулянтов Соединенных Штатов, среди “магнатов трестов” мы встречаем мало еврейских имен. Со всем этим можно согласиться. И все‑таки я остаюсь при своем утверждении, что Соединенные Штаты, может быть, больше других стран, исполнены специфического еврейского духа» .

Мы уже выше приводили слова, которые американский президент Теодор Рузвельт в начале ХХ века произнес по поводу 250‑летия поселения евреев в Северной Америке: «...евреи помогли создать эту страну». Эти слова приводит Зомбарт для доказательства присутствия в Америке «специфического еврейского духа». Фраза президента Рузвельта конечно, пафосная. Фактически за этими словами стоит другая мысль: евреи заложили фундамент американского капитализма. Именно они ‑ истинные «отцы‑основатели Америки», а люди типа Томаса Джефферсона, Джона Адамса, Джеймса Мэдисона, Александра Гамильтона, Джорджа Вашингтона, Бенджамина Франклина и др. ‑ лишь номинальные фигуры. Принципиально важно, что потомки настоящих «отцов‑основателей» и в начале ХХ века реально контролировали американскую экономику. Зомбарт перечисляет тресты, в которых в это время реальное управление (через контрольные пакеты акций) находилось в руках евреев: плавильный, табачный, асфальтовый, телеграфный и т.д. .

Но и это не главное. Главное, по мнению Зомбарта заключается в том, что еврейские банки взяли под свой контроль все без исключения отрасли экономики и все тресты с помощью такого инструмента, как кредит: «В руках евреев находится также целый ряд крупнейших банкирских фирм, “контролю” которых подлежит значительная часть американского хозяйства» . Зомбарт приводит различные примеры. «Так, например, “система Гаримана”, имевшая своей целью объединение всех американских железнодорожных сетей, поощрялась и поддерживалась. Нью‑Йоркским банкирским домом Леб, Кун и Ко.» .

Заметим, что Зомбарт описывал экономическую жизнь Северной Америки по состоянию на самое начало ХХ века. Тогда в банковской системе США еще не было Федеральной резервной системы. Она была создана в самом конце 1913 года как частная банковская корпорация с решающим участием еврейского капитала. С этого момента контроль еврейских олигархов над американской экономикой вышел на новый уровень . Тут мы еще раз напомним тезис Люкимсона: доля евреев в мировом капитале составляет 8‑10%, но при этом они контролируют мировую экономику. Это действительно так: зачем еврейским олигархам надо накапливать деньги и капиталы, если в их руках находится «печатный станок»? Фактически еврейские банкиры‑олигархи во главе с Ротшильдами «делают» все необходимые мировой экономике деньги и через кредит контролируют все созданные и приобретенные другими капиталистами активы. Это идеальный финансовый и экономический механизм для движения еврейской верхушки к своей заветной цели ‑ мировому господству.

Харизматичность Гитлера, его действительно выдающийся ораторский дар, умение идти в политической борьбе до конца, тяжелая экономическая ситуация в Германии после Первой мировой войны, обида немцев за версальское издевательство Антанты в отношении Германии - все это лишь второстепенные факторы, способствовавшие приходу Гитлера к власти. Без регулярного серьезного финансирования и оплаты дорогостоящих пропагандистских мероприятий нацистская партия никогда не смогла бы достичь вершин власти. Для серьезных исследователей биографии фюрера данное обстоятельство - аксиома.

Первостепенную роль в финансировании Гитлера и его соратников играли еще с , рассматривавшие энергичного Адольфа как инструмент в деле сокрушения СССР. Спонсировали Гитлера и многие крупные германские воротилы. В частности, наиболее значительную финансовую подмогу НСДАП оказывали Фриц Тиссен (который, впрочем, впоследствии разочаровался в Гитлере и в конце 1939 года покинул Германию) и Густав Крупп; среди банкиров деньги собирал президент Рейхсбанка и одновременно доверенное лицо Гитлера по связям с его политическими и финансовыми спонсорами на Западе Ялмар Шахт.

Причины, заставлявшие германские «тугие кошельки» помогать нацистам, были разные: желание создать мощную ударную силу против коммунистической угрозы, привычка раскладывать яйца в разные партийные корзины, хитрые политические комбинации или желание перестраховаться на случай прихода Гитлера к власти.

Гитлер во время выступления -1935 год (megabook.ru)

Однако особое место в истории взаимоотношений фюрера и банкиров занимают банкиры еврейского происхождения. Нам всем сегодня (и не только сегодня, а уже достаточно давно) пытаются растолковать, что именно евреи больше всех пострадали от гитлеровской Германии (а не советский народ, потерявший 30 млн своих граждан); между тем о вкладе евреев (или, если угодно, части весьма влиятельных евреев того времени) в процесс становления Гитлера как политика и государственного деятеля «демократическая» общественность предпочитает умалчивать, хотя эти факты тайной ни для кого не являются. Так, большие финансовые вливания в НСДАП делали влиятельные еврейские промышленники Фриц Мандель и Рейнольд Геснер. Существенную помощь Гитлеру оказала известная банковская династия Варбургов и ее глава Макс Варбург лично, который до 1938 года был директором немецкого промышленного гиганта «ИГ Фарбениндустри» - «хребта немецкой военной машины». Правда, затем - вот незадача! - он был отстранен от руководства в связи с ужесточением немецкого законодательства по отношению к компаниям, членами правления которых являлись евреи. В 1938 году по совету Шахта Варбург уехал в США, где обосновались его брат Пол, теоретик Федеральной резервной системы США, и племянник Джеймс, тоже активно занимавшийся финансированием Гитлера.В феврале 1950 года Роберт Вильямс опубликовал статью в Williams Intelligence Summary о «заговоре Джеймса Варбурга против христианского мира». Там говорилось, что вдова генерала Людендорфа рассказывала, почему ее муж отошел от Гитлера. Это, по словам вдовы, было связано с тем, что в начале лета 1929 года Джеймс Варбург заключил соглашение с финансовыми кругами Америки, которые пожелали установить единоличный контроль над Германией путем развязывания там национальной революции. Задача Варбурга состояла в том, чтобы найти подходящего человека в Германии, и он вошел в контакт с Адольфом Гитлером, который впоследствии до 30 января 1932 года получил от него суммы, составившие $27 млн, и затем - еще $7 млн, что позволило финансировать его движение.

Макс Варбург - немецкий финансист еврейского происхождения, директор гамбургского банка «М.М. Варбург & Ко» (people.su)

Среди еврейских банкиров, не жалевших средств для НСДАП, следует указать также берлинцев Оскара Вассермана и Ганса Привина. В 1936 году, когда информация о преследованиях евреев в Германии уже распространилась по всему миру, Вассерман телеграфировал на Нью-Йоркскую биржу, умоляя своих коллег и соплеменников сделать все возможное, чтобы «прекратить распространение вредных и абсолютно безосновательных слухов».

Ряд исследователей утверждает, что финансированием Гитлера занималась и банкирская династия, чье имя стало символом богатства, - Ротшильды. В декабре 2010 года эту версию поддержал и митрополит греческого города Пирея высокопреосвященный Серафим. Выступая в эфире греческого телеканала MegaTV, иерарх Элладской православной церкви, в частности, заявил: «Барон Ротшильд финансировал одновременно и еврейскую колонию в Палестине, и предвыборную кампанию Адольфа Гитлера… Адольф Гитлер был инструментом в руках мирового сионизма, и дом Ротшильдов финансировал его с единственной целью: убедить евреев покинуть Европу и создать в Палестине свою новую империю».

Джеймс Варбург - американский банкир (pseudoreality.org)

«Как ни парадоксально на первый взгляд, но на Гитлера работали капиталы еврейских банкиров Америки и Германии, давших ему в 1929 году карт-бланш на захват власти в Германии с финансированием нацистской партии. Те же силы точно так же финансировали большевиков на захват власти в России в 1917 году. Большие деньги на движение фашистов давали еврейские банкиры Германии. Один из них, Требич Линкольн, даже стал другом Гитлера. В своей книге «Моя борьба» Гитлер, не скрывая, писал о еврейских банкирах, финансировавших его движение и приход к власти в Германии», - пишет Юрий Козенков в своей работе «Крушение Америки».

Г ерб Ротшильдов (intheknow7.wordpress.com)

Всего в Третьем рейхе, благодаря фюреру, появилось более 150 «почетных арийцев» из евреев, в подавляющем большинстве своем - крупных промышленников, выполнявших личные поручения фюрера по финансированию тех или иных политических мероприятий.

Для нацистов принцип разделения евреев на богатых и всех остальных был характерен практически до самого краха рейха. И ведь, что интересно, моральный (если этот термин здесь вообще применим) аспект нисколько не заботил ни ту, ни другую стороны. Прагматизм был важнее.

Жан-Мари Мюзи - 82-й Президент Швейцарии (absoluteastronomy.com)

Вот штрих, о котором поведал Пьер Мюзи - сын Жана-Мари Мюзи, который дважды был президентом Швейцарии (в 1925 и 1930 гг. соответственно). После выхода Красной армии к границам Рейха, сообщает Мюзи-младший, были начаты переговоры между его отцом с одной стороны и Шелленбергом и Гиммлером - с другой. В Берлин Жана-Мари Мюзи как частное лицо доставил его сын, офицер швейцарской армии Бенуа. Американские финансисты предложили через Мюзи уплатить нацистам деньги, если Гиммлер выпустит из концлагерей арестованных евреев. Речь шла о родственниках еврейских финансовых магнатов, проживавших в США. Взамен за освобождение родственников американцы брались начать в США публикацию материалов в пользу сепаратного мира с Рейхом. Первая партия, около 1000 узников, была переправлена через пограничную Констанцу из концлагеря смерти Терезиенштадт. В обмен на новенькие автомашины и бензин Гиммлер разрешил освободить еще одну партию…

Здесь возможны возражения: ведь несчастных узников спасали всеми возможными способами, и это правильно, так и должно было быть, пусть даже их спасали ценой продления германской агонии... Вот только одно «но»: спасали, судя по вышеприведенному рассказу, не ВСЕХ, а, повторяем, родственников богатых людей, строго по списку.

Еврейское кладбище в Терезине на месте нацистского концентрационного лагеря (cdn.wn.com)

И напоследок - несколько цифр, в качестве еще одной иллюстрации на тему о том, кто, кого и как спасал. Из евреев, подвергшихся преследованию со стороны нацистов и нашедших убежище за рубежом в период с 1935 по 1943 гг., лишь 8,5% от общего количества устроились в Палестине. США ограничили прием 182 000 (менее 7%), Англия - 67 000 (около 2%) человек. Подавляющее БОЛЬШИНСТВО - 75% - нашли убежище в Советском Союзе. Такие данные приводятся, в частности, в книге Сайко «Перепутья на пути в Израиль» и книге Вейнштока «Сионизм против Израиля».

Возвышение евреев в политической и экономической жизни страны сопровождалось стремительным ростом их националистических сионистских организаций, раскинувшихся широкой сетью по всей территории нашей страны. К 1995 году они объединяли около 50 тыс. человек во всех крупных городах России.

В начале 1995 года еврейские националисты и сионисты собрались на учредительный съезд новой организации - Российский еврейский конгресс. Президентом конгресса стал финансовый аферист Гусинский («Мост-банк»), видную роль в организации заняли два его сподвижника на ниве присвоения национального богатства Русского народа В. Малкин («Российский кредит») и М. Фридман («Альфа-банк») - все члены еврейской финансовой олигархии. Само заседание конгресса прошло с большой помпой - первый заместитель главы президентской администрации Красавченко зачитал приветствие от Ельцина, выступали Лужков, послы Израиля, США, ФРГ. От Израиля был главный раввин Ицхак Кулитц, от США - известные политики и предприниматели. На вечернем приеме, сообщалось в еврейской печати, присутствовала «вся Москва» - вся артистически-предпринимательская «тусовка» («Новое русское слово», 17.1.1996).

С самого начала утверждения криминально-космополитического режима, который многими отождествляется с еврейской властью, еврейские религиозные и националистические организации пытаются унизить Русский народ, глумятся над его святынями и древними обычаями. Так считают, например, и многие евреи. Уже упомянутый мной еврейский публицист Л. Радзиховский прямо так и говорит: «Новые ("свои") политические элиты» («Новое русское слово», 17.1.1996).

1 декабря 1991 года еврейские религиозно-националистические организации, возглавляемые раввинами, осуществляют страшное преступление перед Русским народом - ритуальное осквернение великой святыни Русского народа - Московского Кремля. Впервые со времени своего основания Кремль стал местом проведения ритуального праздника чужой религии - иудейского праздника Хануки. Надругательство над святыней Русского народа было санкционировано президентом и Верховным Советом РСФСР. Среди российских политиков не нашлось ни одного, кто бы открыто выступил против демонстративного осквернения русских святынь. Только Союз православных братств направил российским властям телеграмму, в которой, в частности, говорилось: «Намечаемое на воскресение 1 декабря празднование иудейского праздника Хануки в самом сердце российских православных святынь - в стенах Московского Кремля - является беспрецедентным глумлением над Православием, кощунственным попранием вековых традиций Православной Церкви и всего Русского народа». Ответа на телеграмму не последовало. Около сотни русских патриотов организовали пикеты под лозунгом «Общечеловеческое преступление - превратить святой Кремль в синагогу!» Возмущенные москвичи демонстративно рвали иудаистские брошюрки о праздновании Хануки, а раввины и хасиды с торжеством приплясывали возле кремлевских православных соборов. Во Дворце съездов устроили концерт, выступали лидер еврейских религиозных националистов М. М. Шнеерсон, агент влияния США Е. Боннэр и тому подобные личности. Кощунственному акту надругательства над русскими святынями организаторы ритуала придали международное значение. Для этого был устроен телемост с Нью-Йорком, Парижем, Лондоном и другими городами.

Одновременно с подготовкой и проведением праздника Хануки еврейские религиозные националисты - хасиды организовали в Москве погром в Государственной библиотеке имени Ленина. Не имея никаких юридических оснований, хасиды нагло требовали выдать им из фондов библиотеки коллекции книг, являвшиеся национальным достоянием России. Первоначально еврейские должностные лица из российского правительства - Шохин и Бурбулис, а также председатель Верховного Совета РСФСР Хасбулатов тайно подписали разрешение на выдачу этих книг хасидам. Однако после огласки этого должностного преступления Госарбитраж отменил разрешение. Получив отказ, они организовали хулиганское нападение на библиотеку. Как рассказывал свидетель событий - заведующий отделом рукописей ГБЛ В. Дерягин: «На следующий день (19 ноября 1991 - О. П.)... хасиды, а с ними было восемь американских граждан (среди них - профессора) и один израильский, пришли в ГБЛ с огромными ящиками для упаковки книг. Приехало американское телевидение. Хасиды исполняли ритуальные танцы, вели себя "раскованно", курили, плевались, а когда старый человек, дежурный по библиотеке, сделал им замечание, ударили его по лицу, сбили с ног, стали избивать. С милиционера, бросившегося на помощь, сорвали погон, топтали фуражку... Но "сверху" милиции был дан приказ: никакого насилия. Я спросил у стоявшего неподалеку второго секретаря американского посольства: все американцы такие хамы, как ваши профессора, - пьют виски в библиотеке, плюются, курят? И что бы сказали мне, русскому профессору, веди я себя так, да еще и, подобно хасидам в ГБЛ, заночуй на ковре в кабинете директора библиотеки Конгресса?» («Литературная Россия», 29.11.1991).

17 февраля 1992 года хасиды совершили еще один русский погром - настоящее бандитское нападение на главную российскую библиотеку. Как рассказывали очевидцы, в половине одиннадцатого утра к самому входу в «Ленинку» подкатил автобус, который высадил около тридцати хасидов и бейтаровцев во главе с американцем Левинсоном. На пути кипящей ненавистью толпы встал постовой милиционер Сергей Сорокин. Хасиды били его ногами, били головой об пол, душили шарфом. На пол летели шкафы, столы и стулья. На помощь милиционеру пытался прийти случайно оказавшийся в здании библиотеки читатель. Он был также избит.

Прибывшие вовремя омоновцы оттеснили толпу к выходу. Хасиды выскочили на улицу и спешно скрылись все в том же автобусе. «Считайте это предупреждением», - были их последние слова («Советская Россия», 18.2.1992). Сержант С. Сорокин, честно выполнивший свой долг, госпитализирован с черепномозговой травмой и переломом костей носа. Пол огромного подъезда ГБЛ был залит кровью избитых людей. Но никто из погромщиков к уголовной ответственности привлечен не был.

Еврейские националисты пытаются терроризировать русское патриотическое движение фальсифицированными судебными исками. В начале того же 1992 года они подают в суд на журнал «Наш современник» и заместителя его главного редактора, замечательного русского публициста А. И. Казинцева. Против русского журналиста был нанят известный еврейский адвокат Г. Резник, прославившийся подобными тяжбами. Однако политического процесса против «Нашего современника» еврейским националистам организовать не удалось. Сразу же выяснилась несостоятельность их претензий.

Еврейские националисты дошли до такой наглости, что пытались вмешиваться во внутренние дела Русской Церкви. Первый съезд Конгресса еврейских организаций и общин заявил, например, о своем намерении обратиться к Патриарху Алексию II с требованием «принять неотложные меры в связи с публикациями митрополита Петербургского и Ладожского Иоанна» («Молодая гвардия», 1996, N 10. стр. 147).

КАК СОЗДАЛСЯ ЕВРЕЙСКИЙ КАПИТАЛ В РОССИИ

На это дает исчерпывающий и документированный ответ тот же Дижур, знаток и исследователь этого вопроса.

«Накопление капиталов было результатом деятельности евреев в течение первой половины 19 столетня в качестве откупщиков пропинационных сборов и содержателей оптовых складов спиртных напитков и питейных заведений».

Кроме того многие евреи арендовали у помещиков винокуренные заводы.

В одном только Киеве было несколько складов и множество питейных заведений (шинков) в руках евреев. Например, Вайнштейн имел оптовый склад и 72 питейных дома. Мернерей – оптовый склад и 10 питейных заведений.

В Черкаесах Скловский имел оптовый склад и 23 питейных дома. Вообще дело торговли водкой во всей «черте оседлости» было почти исключительно в руках евреев.

Как известно, в те времена деятельность шинкарей, торговавших водкой, была тесно связана и переплетена с деятельностью ссудно-кредитной, не подлежавшей никакому контролю и учету. Попросту говоря, с ростовщичеством, жертвой которого были не только крестьяне, закладывавшие и пропивавшие в шинках свое убогое имущество, но и помещики, прибегавшие к займам у шинкарей и откупщиков. Банковское дело находилось тогда в зачаточном состоянии, а потому лица, нуждавшиеся в кредите, прибегали к помощи частных лиц, у которых были наличные деньги. Немало и представителей администрации – чиновников и офицеров – также прибегали к кредиту у шинкарей и откупщиков, что, естественно и неизбежно, ставило их в зависимое положение по отношению к своим заимодавцам и препятствовало успешной борьбе с ростовщичеством, которую старалось вести Правительство.

Собранные таким путем капиталы со второй половины 19 века евреи начали инвестировать в бурно развивающуюся промышленность: сахарную, железнодорожное строительство и другие отрасли торговли и промышленности России, в особенности, в банковское дело.

И, в результате, Россия перед революцией имела много десятков, если не сотен евреев-миллионеров и их влияние и удельный вес в экономической жизни страны быстро и неуклонно рос.

Параллельно с этим росло и их влияние нетолько на экономическую сторону жизни, но и на культуру, литературу, политику, нравы всей России.

Чувство племенной солидарности, свойственное всем племенам и народам вообще, у евреев было и есть развито особенно сильно. На это обратил внимание еще Тацит, говоря об особой любви евреев к своему племени.

И, побуждаемые и руководимые этим чувством, евреи всегда и везде старались не только помочь, но и выдвинуть своих соплеменников, способствуя их успехам и противодействуя успеху и выдвижению их потенциальных конкурентов – не-евреев.

Обладая финансами и будучи тесно сплочены единством расы и веры, они в этом направлении преуспевали чрезвычайно.

Из книги Я введу вас в мир Поп... автора Троицкий Артемий Кивович

5. ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС Прошла революция и Гражданская война. Часть артистов эмигрировала, часть осталась здесь, но нельзя сказать, что произошли какие-то тектонические музыкальные сдвиги. Если не считать большого количества сильнейших революционных песен и военных маршей,

Из книги Все под контролем: Кто и как следит за тобой автора Гарфинкель Симеон

Из книги Политические тезисы автора Солоневич Иван

18. ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС 1. Национальное русское правительство должно закончить попытки всех своих предшественников – начиная с киевских князей – и ликвидировать еврейский вопрос окончательным образом. Единственно возможной формой такой окончательной ликвидации будет

Из книги Евреям о расизме автора Мухин Юрий Игнатьевич

Еврейский расизм в мире и в России Обратимся к фактам, которые нам предоставляют сами еврейские расисты. Еврейский расистский журнал «Алеф» за март 2004 года жалуется: «…в Дурбане под эгидой ООН состоялась Всемирная конференция против расизма. Она обвинила Израиль в

Из книги Основы научного антисемитизма автора Баландин Сергей

Еврейский народ Исходя из вышеприведенного определения понятия «народ», мы можем сказать, что к тому или иному народу вправе принадлежать любой, кто волею судьбы или по своей воле окажется погруженным в духовную атмосферу данной общности людей и принимает все их чаяния

Из книги Кто есть кто. На диване президента Кучмы автора Мельниченко Николай

ЕВРЕЙСКИЙ ЗАГОВОР Одно из наиболее впечатляющих и шокирующих наблюдений на основании записей в президентском кабинете – это масштабы незаконной слежки и подслушивания. Кучма заставил правоохранительные органы собирать компромат на всех сколько-нибудь известных

Из книги Итоги № 43 (2011) автора Итоги Журнал

Из книги Итоги № 44 (2011) автора Итоги Журнал

Перечитывая «Капитал» / Дело / Капитал Лозунги активистов движения «Оккупируй Уолл-стрит», уже больше месяца терроризирующих сотни городов по всему миру, обнажили основные очаги болезни мировой финансовой системы. Но не ее истоки. А между тем то, что

Из книги Мы – русский народ автора Федосеев Юрий Григорьевич

ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС Вот уже две тысячи лет, если не все три с половиной, «еврейский вопрос» путешествует по свету. Где бы ни появлялись представители этого народа, везде встает и «вопрос». То им «болеют» Египет и Персия, то Испания с Францией, а то Германия с Англией. Ныне от

Из книги Итоги № 35 (2012) автора Итоги Журнал

Где вы предпочитаете хранить капитал: в России или за ее пределами? / Дело / Бизнес-климат Где вы предпочитаете хранить капитал: в России или за ее пределами? / Дело / Бизнес-климат Российские власти постепенно начинают перекрывать каналы утечки капитала

Из книги Русские писатели о евреях. Книга 2 автора Николаев Сергей Николаевич

Еврейский принцип 4 октябряЯ никак не могу понять безумно-нервной раздражительности евреев, старающихся во что бы то ни стало сорвать дело Бейлиса. Ведь если бы суд обвинил Бейлиса, то стало бы очевидным, что виновен один Бейлис и его немногочисленные сообщники. Если же,

Из книги Перестройка: от Горбачева до Чубайса автора Бояринцев Владимир Иванович

Еврейский вопрос Точка зрения на него Христовой ЦерквиПриступая к раскрытию «тайны беззакония», с особой силой действующей некогда в богоизбранном народе еврейском, мы считаем нужным бросить взгляд на так называемый «еврейский вопрос». Но, прежде чем приступим к этой

Из книги К барьеру! Беседы с Юрием Мухиным автора Мухин Юрий Игнатьевич

РОССИЙСКИЙ ЕВРЕЙСКИЙ КОНГРЕСС (РЕК) И ФЕДЕРАЦИЯ ЕВРЕЙСКИХ ОБЩИН РОССИИ (ФЕОР) Необходимо заметить, что людей с низменными инстинктами и неудовлетворенным честолюбием, про которых писал A.А.Кротов, в современном российском обществе, или в терминологии Д.И.Менделеева, в

Из книги Дороги еврейских скитаний автора Рот Йозеф

Еврейский расизм - Вы высказали свое видение проблемы, но ведь есть и устоявшееся мнение, что евреи своему положению в обществе обязаны своему уму и предприимчивости и что именно за это им завидуют, а из зависти ненавидят.- Видите ли, ум народа трансформируется в его

Из книги Деза. Четвертая власть против СССР автора Кожемяко Виктор Стефанович

Еврейский городок Городок лежит в чистом поле, не очерченный ни холмами, ни лесом, ни речкой. Он незаметно перетекает в равнину. Он начинается и кончается маленькими лачужками. Затем их сменяют дома. Намечаются улицы. Одна ведет с юга на север, другая с востока на запад. Там,

Из книги автора

«Еврейский вопрос»? Публикация в «Правде» статьи «Кто же для России нерукопожатен?» (2-5 октября 2009 г.) почти совпала с оглашением в Интернете «Письма советским ветеранам». Его автор Александр Подрабинек, давний антисоветчик, заявил следующее:«Пора прекратить лицемерные