Что такое шабаш? Шабаш во времена Средневековья и сейчас. Когда происходит Шабаш ведьм? Древние легенды Где и как происходит главный Шабаш

Сатана появится 1 мая на Лысой горе В эту ночь в прошлом благочестивые обыватели наглухо запирали двери и окна и молились о спасении от происков нечистой силы. Ночь с 1 на 2 мая больше известна, как Вальпургиева ночь. В эту ночь традиционно проходит главный праздник служителей тьмы - Великий Шабаш. Тысячелетия назад эта ночь посвящалась всему сонму богов, и светлых и темных. С приходом христианства служители светлых богов были уничтожены или канули в мглу забвения.

Темные, имевшие и до того многовековой опыт конспирации, остались и, по словам немногих уцелевших волхвов, с которыми мне доводилось встречаться в Архангельской области и в карельском Поморье, стали еще опасн ее. Традиционно Вальпургиева ночь начинается около 23 часов. Ведьмы и колдуны, а также слетаются к традиционным местам шабашей. Самые известные места крупных шабашей в Европе - это гора Брокен в Германии и Лысая гора под Киевом. Судя по свидетельствам очевидцев, в других местах шабаш обычно устраивается на поляне на берегу водоема, где разводится громадный костер, кроме этого обязательная принадлежность места шабашей - черная каменная плита-алтарь. Пару таких плит я видел сам. На них могут сохраниться следы выбитой пентаграммы или семиконечной звезды Мараха, а может уже и ничего не быть.

К полуночи постепенно подтягиваются опоздавшие, и ровно в полночь на плите возникает демон в виде огромного черного козла. Общественное мнение сходится на том, что Великий Шабаш «освящает» своим присутствием Сатана, но я больше склонен доверять мнению одного из черных магов XVII века, который писал, что князь тьмы посещает только 2-3 крупнейших шабаша, где собираются вернейшие его поклонники, остальные сборища посещают демоны более низкого ранга. Дальше следуют сообщения «магистров», прием в свои ряды неофитов. Новичок встает на лежащее на земле Евангелие, под одобрительные крики собравшихся целует козла в зад и передается в обучение к одному из мастеров. Потом следуют пир и бешеная хороводная круговерть вокруг костра. Неожиданно пламя тухнет и начинается оргия.

Около 4 утра, незадолго до первых петухов, собравшиеся начинают разъезжаться по домам. Участь случайных очевидцев Вальпургиевой ночи обычно плачевна. По старинным источникам известно, что если кого-то замечают - жизнь их тут же заканчивается под жертвенным ножом. Если ведьмы ничего не заметили и случайный свидетель шабаша не повредился умом, ему лучше держать язык за зубами - его наверняка попытаются сжить со света. Именно поэтому в это время обыватели запирались на все засовы. Мой совет тем, кого эта ночь застала за городом: если вы заметите, что вокруг начинают происходить непонятные события, не укладывающиеся в рамки обычной логики, - молитесь тому Богу, в которого веруете, и постарайтесь как можно быстрее покинуть нехорошее место. Утешает только одно - почти все известные «нехорошие» места находятся южнее. Самое северное из знакомых мне - на южном берегу Ладожского озера. Правда, двое старых знахарей глухо намекали на то, что Чертов стул - не только образное название... Поэтому идти в поход в это время лучше в какое-нибудь другое место

Новость отредактировал AllanThor - 20-09-2010, 19:05




Приглашаю в ночь безумствий! Форма одежды - парадная, как и положено приходить на шабаш;)
Всех непременно ждем, отговорки не принимаются!

Согласно легендам, Ведьмы и другие сказочные существа регулярно собирались на "Лысой Горе", где устраивали шабаши...

Скоро, ровно в Полночь, начнется шабаш Ведьм.. Для простых смертных шум не слышен, но те, кто уже продал душу дьяволу, а также Ведьмы и Демоны, глохнут от звуков. Все представители нечистой силы, услышавшие грозный зов, устремляются на шабаш...

Страшную порчу нашлет Владыка Тьмы на того, кто осмелится проигнорировать это мероприятие... Несчастный умрет в страшных муках, но перед тем его будет долго ломать, и все суставы его подвергнутся деформации. Ослушавшиеся демоны, не имеющие плоти, будут закованы в ментальные кандалы и лишены свободы на тысячу лет...

Ни у кого и никогда не возникало мысли проигнорировать это событие. Все являются точно в назначенный срок... До места добираются каждый по- своему... Ведьмы освобождаются от одежд и мажут свое тело особыми мазями... В их состав входят кости лягушек, измельченные в порошок, кровь летучих мышей, волшебные травы.
Затем Ведьма вылетает на метле в дымоход...
Уже в небе она кричит "Невидима!" - и пропадает из поля зрения...

Существует древняя Славянская Легенда, согласно которой землю опоясывает змея, кусающая сама себя за хвост... Место, где она себя кусает, расположено в районе Киева, что дает городу далеко идущие мистические возможности, а само место называется Лысой горой…
Местечко это насыщено недоброй энергетикой. Неслучайно на Лысой горе женщины пытаются покончить жизнь самоубийством, бросаясь с вершины...
До сих пор Лысая гора сохранила свой первозданный вид, то есть на ней полностью отсутствуют какие бы то ни было приметы цивилизации, включая осветительные фонари...

Лысая гора – любимое место сборища нечистой силы... Склоны ее поросли густым непроходимым лесом, а на самой вершине находится большая поляна... Добраться туда простому смертному не представляется возможным, а вся нечисть прилетает по воздуху... В природе существует еще несколько гор, где ранее проходили сборы Ведьм и Колдунов, и где проводятся поныне...

Лысая гора расположена под Киевом... По приданию до принятия христианства здесь совершались языческие обряды и казнили тех, кто не признавал княжеской власти...
Отношение к Лысой горе у народа двойственное. Словосочетание "Лысая Гора" переводится название Голгофа... Как известно, согласно Евангелию, Христос был распят на Голгофе... Но там же традиционно проводятся шабаши и оргии (куда ж без этого?) с участием легендарного украинского Вия и прочей всякой нечисти... Как правило, там обязательно бывают Ведьмы, Мавки, Черти, Братья-Потерчата, Летуницы...

Согласно поверьям, в шабаше на Лысой горе принимали участие не только Ведьмы, но и давно умершие развратные женщины. Каждая Ведьма являлась на праздник вместе со своим Любовником- Чертом... Там их уже ждал Сатана, важно и торжественно восседающий на высоком стуле или на большом каменном столе. Все подчёркнуто уважительно здоровались с Хозяином, преклонив колени. После этого Ведьмы из разных стран и областей докладывали, что они сделали злого за весь прошедший год, и сговаривались на новые козни... Если Сатана был недоволен отчётом, он бил виновных палкой по спине и лягал копытами...

На нашей планете издревле существуют особые зоны, которые буквально притягивают людей..

"В том, что на Лысой горе много веков действительно творились поганые дела, уже никто не сомневается... Археологи обнаружили на вершине древнюю яму с сожженными церковными книгами, а поблизости несколько обезглавленных петушиных скелетов, называемых мертвыми пивнями."

Ну, это официальные шабаши, а так любая ведьма, уважающая свою профессию, должна регулярно посещать Лысую гору. Ввиду территориальной удаленности, и если метла заглохла, тогда неплохо бы облюбовать себе подходящее местечко поблизости от дома...

ПОЛЕТАЕМ!

"Собираются молодки возле леса на скале, кто на волке, кто на лодке, кто верхом на помеле.
Пьют креплёную наливку, жарят пойманных ужат и у озера под липкой на удачу ворожат.
Если путнику случится задержаться у скалы, он увидит, что девицы греют древние котлы.
Корни, ягоды и листья, и багульник из болот растирают лапой лисьей, добавляя дикий мёд.
И к настойке цвета меди свежей крови подают...
Я сама немного ведьма, колдовство преподаю."



Рубрики:

Метки:

«Сова призывает из темного ветреного леса, и прилив полночи вливается в дом, чьи комнаты освещены лучинами.
Женщина распускает свои длинные волосы и начинает петь призыв к одетому в черное Хозяину и Дикой Хозяйке ночи...Теперь она смазывает темно-зеленым маслом из небольшого горшка свой лоб, виски и подошвы ног при помощи гусиного пера...

Завитки тумана медленно начинают оплетать комнату, когда она входит в транс сновидения духов Белладонны.
Звучный призыв Шабаша продолжается, и её дух начинает покидать тело; он звучит внутри неё.

Ее губы шепчут слова: «Лошадь и шапочка, во имя Дьявола», и затем она садится на метлу, поднимаясь вверх, бросается в широкое отверстие дымохода.

Ведьма парит над облаками в звездном свете, скачет через ветреный мрак; над лугом, рекой и долиной к пещерам горы Шабаша и вниз в преисподнюю Девяти Матерей.

Этот архетипический образ ночного полета ведьмы на метле так глубоко укоренившийся в сознании европейских народов, черпает свою силу из истинных архаических корней.

В традиционном колдовстве метла - это символическое средство, посредством которого совершается путешествие за пределы этого мира и в непостижимые сферы подземного мира...

Скакать на ручке метлы означает лететь через ночь, через границу между средней землей и космической необъятностью Аннуина (Иномирьем).

Брему Стокеру

Полночный час, час колдовства и грёз,
Селена расцветает в поле желтых звезд,
Хвосты, на мили вытянув, кометы – дети неба,
Снуют в пространстве меж Арктуром и Денебом.

В полночный час, царица ночи, Тьма,
Свой, делая обход, ползёт во все дома,
И вслед за ней, хозяин вязкой мглы,
Рогатый Люцифер грозя из Ада,
Кабаний нос свой положил на край скалы.

Полночный час, то время демонов – воителей огня,
Смертельной сватки грешной ночи и святого дня,
То жуткий час потусторонних сил...
Граф Дракула из гроба пробудился,
Над Трансильванией свой красный плащ раскрыл.

Пробьет двенадцать и на троне козлоногий воцарится,
Багровым пламенем в лесу поляна озарится,
Под хохот полетят в кострище черепа,
Клыкастых, грязных ведьм шабаш вершится,
Урод косматый веселится, гудит в башке рогатой хмель,
Сатиры рядом - слуги Диониса,
Угодливо по кубкам льют зеленый эль...

Но только солнца луч на небе загорится,
Благословляя день божественным перстом,
По склепам, по гробам вся нечисть растворится,
Чтоб новой ночи ждать, укрывшись под крестом.

Слово «шабаш» имеет французские корни. В свою очередь, оно было заимствовано французами в древнееврейском языке. Произносилось слово как «шабат» и означало «выходной день». В таком контексте его значение сильно переплетается с библейскими заповедями, в частности, с седьмым днем недели, в который необходимо отложить все дела и посвятить себя отдыху.

Тонкости этимологии

В слове «шабаш» ударение стоит на первом слоге, если подразумевается сборище ведьм, гуляние. Следует также отметить, что слово может произноситься и с ударением, поставленным над вторым слогом, но тогда его значение будет иным. Например, оно может быть использовано как восклицание и означать «хватит», «довольно». Для слова «шабаш» синонимы, представленные выше, не являются единственными. Можно вспомнить такие слова, как: разгулье, разврат, оргия, пиршество и т. д.

Историческая справка

Первая запись о шабаше в судебных документах датируется 1335 годом. Именно тогда в Тулузе около шестидесяти человек были обвинены в занятиях магией и колдовстве. Они сознались в совершенных злодеяниях лишь под страшными пытками, но инквизиторов это не смущало. Что произошло с обвиняемыми - неизвестно, но зная нравы тех времен, несложно догадаться.

В других уголках Европы никаких записей не вели вплоть до 1620 года, когда в Англии впервые был описан шабаш ведьм.

Сие действие представляется как сборище ведьм и демонов, совокупляющихся друг с другом. Кровавые обряды во имя Сатаны, богохульство, обжорство и алкоголь - вот что такое шабаш в глазах человека эпохи охоты на ведьм.

Где и как проводились шабаши?

Вполне естественно, что для такого действа выбирались укромные места. В спрятанных от посторонних глаз непролазных чащах, на высоких горах, в глубоких пещерах - именно там собирались действующие лица для своих черных дел.

Несомненно, самым известным местом проведения шабашей является гора Броккен в Германии. В здесь собираются самые могущественные ведьмы и демоны для проведения своих обрядов.

Добираются до места проведения шабаша ведьмы либо используя левитацию, для пущего эффекта оседлав помело, либо в образе животного или птицы. Многие прибывают на спинах демонов. С ними могут быть животные, чаще всего это черные коты, известные как постоянные спутники ведьм.

После сбора всех ведьм и демонов ожидают появление дьявола.

Он предстает перед собравшимися в образе козла, ибо его истинного лица не могут вынести даже ведьмы. Восседая на троне, он главенствует над шабашем, ему достаются приготовленные заранее жертвоприношения - младенцы или девственницы.

Ведьмино посвящение

Важной частью шабаша является посвящение в ведьмы. Женщина, изъявившая желание стать ведьмой, должна произнести клятву верности Сатане. Она обязуется появляться по первому зову своего господина, вербовать новых членов, хранить тайны ведьмовского сообщества.

После произнесения клятвы новоиспеченная ведьма отдает поклон дьяволу и целует его под хвост. Дьявол передает ей ведьмовские атрибуты, порошки и ингредиенты, которые способны моментально переносить ведьму на место проведения шабаша.

Посвящение в ведьмы является заключительным ритуалом, после которого начинается пиршество и разгулье. Участники шабаша объедаются и напиваются, дико пляшут и беспорядочно совокупляются. Лишь перед рассветом вакханалия заканчивается, и гости разлетаются кто куда.

Современный шабаш

Что такое шабаш в нынешних реалиях? Сложно представить, что в век научных открытий и космических путешествий где-то проводятся подобные действа в том виде, в котором их знало Средневековье. С поклонением дьяволу, поеданием младенцев и убийством девственниц.

В наше время быть ведьмой не зазорно и неопасно. Их показывают по телевидению, они предлагают свои услуги в газетах и на страницах интернет-сайтов. Если есть спрос, то есть и предложение - таковы законы рынка.

Сегодня узнать, что такое шабаш, можно чуть ли не из первых уст. Прошли те времена, когда за раскрытие тайны ведьма каралась смертью. Да и сам шабаш ведьм стал иным: действующие лица перекочевали из мрачных в городские квартиры или на приусадебные участки загородных домов.

Изменились и проводимые ритуалы. От дьяволопоклонения ведьмы обратились к язычеству. Почитаются духи Земли, Воды, Воздуха, Огня, восхваляется природа. От средневековых шабашей остались только традиции телесного обнажения, но не все ведьмы их проповедуют. Появилось очень много новых веяний, например использование масок и ритуальной одежды.

Важные даты

Шабаши проводятся восемь раз в году. Эти даты приурочены к смене времен года, к окончанию сбору урожая, к началу сева. Значимыми праздниками считаются:

  • Оймелк, отмечается 2 февраля.
  • Вальпургиева ночь, празднуется 30 апреля.
  • Лунасадх - 31 июля.
  • Самгейн, отмечается 31 октября.

В дни зимнего и летнего и весеннего равноденствия также проводятся шабаши.

В России и странах бывшего Советского Союза есть несколько праздников, к которым приурочены данные мистические мероприятия. Это Коляда - 21-22 декабря, окончание Масленицы - 21 марта и день Ивана Купалы.

Итак, для того чтобы ответить на вопрос о том, что такое шабаш, не нужно ворошить древние трактаты средневековых служителей религии. Эти знания интересны разве что исследователям в области истории а нынешним ведьмам почерпнуть оттуда нечего. Можно долго вести дискуссии о том, слетаются ли до сих пор на гору Броккен обнаженные женщины на метле, и правду ли нам показывают по телевидению в различных шоу. С уверенностью можно сказать лишь одно: много невинных жизней было отдано во славу Сатаны, поэтому вовсе не плохо, что время шабашей в их истинном виде давно минуло.

Как бы там не было, а в подшивках старых газет замечательно, будто в незамутнённом зеркальном стекле, отражаются события тех времен, в которых они издавались.

И потому увлекательно и полезно вспомнить о ряде абсолютно невероятных происшествий, которые имели место быть весной далёкого 1897 года, которые отразились в майских номерах когда то многотиражной элитарной газеты «Мадрас Таймс».

Любители журналисты, авторы очерков, предприниматель Генри Барби, смотритель больницы Святого Варфоломея Джаспер Зино Келли и мелиоратор Уильям Бартем довольно подробно, не упустив важных деталей, передали, запредельную обстановку энергетического поля, если так можно выразиться, в которую, волею судьбы, им суждено было неоднократно погружаться.

Шабаш плясок под луной …

Предприниматель Генри Барби, основной очевидец всех печальных событий, близкий к респектабельным семействам обоих девиц, которые учинили, был уверен в том, что беды на оба дома был наслан именно вандализмом . Совсем не оправдывая девушек, он пишет, что по каким-то причинам самая ветреная из двоих, мисс Флоралина поздней ночью уговорила подругу пойти прогуляться по католическому кладбищу, и навестить могилу юноши-самоубийцы.

Возмущённый поступком Флоралины, дочери друга, Мистер Барби недоумевая, отмечал: «Девицы были нрава весёлого, скорей всего, очень весёлого. Они принялись в сумерках скакать и прыгать по могилам, находя в этом развлечение и удовольствие. Но мало того! Они начали отплясывать на могиле самоубийцы и дошли в своей наглости до того, что завалили крест который был установлен на могиле и начали разрывать могилу. Наконец, эти сумасшедшие угомонились и направились по домам».

А следующим утром по городку Ути территориального округа Мадрас поползли слухи, что будто бы, вернувшись с кладбищенского набега, девицы, сначала впали в бессознательное состояние, прерываемое бредовыми выкриками о том, что их преследуют две безголовые дамы в белых одеждах и несчастный самоубийца в монашеской рясе, который при жизни не был монахом. Но почему-то призрак был выряжен в монашеское одеяние, непрерывно перебирая чётки кроваво-крас-ного цвета. Затем девушки впали в «яростное буйство». Порывались вернуться на погост, чтобы привести могилу в порядок и попросить у осквернённого приятеля прощения.

Союз стекла и камней …

Такое весьма точное определение феномена, связанного с «обезумевшими подругами», в которых, по общему мнению горожан, вселился дьявол, дал смотритель больницы Святого Варфоломея Джаспер Зино Келли, наотрез отказавшийся госпитализировать девиц, ибо «смуту в госпитальные порядки внесут». Вокруг девиц, закатывающих истерики, у коих из глаз к тому же обильно текли кровавые слёзы, сама собой покрывалась волдырями и лентами сползала кожа, словно пчёлы, роились разных калибров зелёного цвета гладкие и гранёные камни, которых в округе никогда не было.

Потрясало посетителей домов одержимых подруг и вовсе не объяснимое обстоятельство.

Как только начинались камнепады, комнаты наполнялись венками искусственных цветов, принесённых бог весть кем с надгробий, рисунки коих в тот же миг «синхронно» проступали на стенах и потолке. Джаспер Зино Келли, увековечивший абсурдные беспорядки в собственном дневнике, оставил запись, которая могла бы характеризовать самый буйный полтергейст: «Летающие камни избирательно относились ко всему стеклянному. Если пробивали оконные стёкла, проникая с улицы, то оставляли с идеально отшлифованными краями идеально круглые отверстия. Чаще панели стекла обращали в пыль, тоньше пудры.

Ударяя по стеклянной посуде с большой силой, посуду не разрушали. Даже линзы моих очков камень, стукнувший так, что едва с ног не свалил, не поцарапал. При этом всё стеклянное так сильно разогревалось, что у прикасающихся к предметам свидетелей обязательно развивались ожоги».

Джаспер Зино Келли был не только надзирателем, но хирургом тоже. Не мудрено поэтому то, что ежедневно обрабатывая йодом и перекисью водорода ссадины девиц, полученные от ударов «агрессивных» камней, он принял на себя ещё обязанности следователя, логическими методами пытавшегося доискаться до ответа на вопрос о том, кто чинит «сверхъестественные погромы».

Вывод Джаспера Зино Келли, несмотря на мучительные его размышления, оказался ложным и беспомощным. Хулиганы! Во всём виноваты хулиганы, которые, сбившись в группу наглых шутников, действуют изобретательно, напористо, сплочённо. Но как быть с тем, что «хулиганы» оставляют после себя прожжённые оконные стёкла, прожжённые каменные и деревянные стены, щепотки перемолотой в пудру стеклянной пыли?

Поливальщики без головы …

Между тем ближе всех к истине, касательно полтергейста в городке Ути, оказался дотошный мелиоратор Уильям Бартем. Проштудировав кладбищенские книги с записями о погребениях, он с немалым изумлением обнаружил, что неподалёку от могилы юноши-самоубийцы, тридцатью годами ранее, были погребены сёстры Сара и Юта Дуайт, активно занимавшиеся ростовщичеством. Сестёр обезглавили на погосте неустановленные преступники во время посещения фамильного склепа, где, по слухам, дамы хранили свои сбережения. Бартем, понятно, сразу вспомнил непрестанные жалобы Флоралины на то, что она, когда «одержима бесами», удостаивается посещением двух безголовых женщин в белом. Сам господин Бартем тоже дважды имел аналогичный опыт. Его навещали безголовые, судя по одеждам, особы женского пола. Он их прозвал поливальщиками, потому что визиты всегда сопровождались обилием воды, стекавшей с потолков, стен. Фонтан бил даже из центра дубового стола в гостиной!

Грустная, таинственная история. Флоралина закончила дни в приюте для умалишённых. Её подруга, удачно выйдя замуж, перебралась в Лондон, где прожила долгую, безбедную жизнь. Нечистые дома обеих несчастных семейств, обретя новых хозяев, более не выказывали ничего сверхъестественного. Полтергейст ушёл навсегда, унеся с собой тайну.

Кладбищенский шабаш или пляски под луной –

В XIII веке в Европе происходили радикальные духовные перемены. Магия и колдовство, можно, сказать, утвердились окончательно, утратив своё прежнее, неустойчивое, двусмысленное положение. Теперь ведьмы и колдуны расширили свою деятельность, все с большим рвением исполняя заветы и требования своего главного предводителя - Дьявола.

Теперь они не таились и не скрывались. По Европе все больше распространялись отвратительные рассказы "очевидцев" о том, что многочисленные компании колдунов и ведьм регулярно собираются в священных рощах, на ближайших "лысых" (безлесых) горах, где проводят нечестивые ритуалы и обряды дерзкого поклонения Дьяволу.

Эта богохульная издевательская пародия на христианские церковные обряды получила название "шабаша". Первый суд над участниками такого сборища состоялся между 1330-11340 гг. в окрестностях французского города Каркасонна, на юге Франции, неподалёку от Тулузы.

Обряд черной магии

Эти рассказы, от которых у богобоязненных христиан волосы вставали дыбом, обрастали все более ужасающими и непристойными подробностями. На них якобы всем заправлял сам Дьявол. После ряда непотребных ритуалов все участники этого безумного ночного празднества, охвачены непреодолимой похотью, предавались массовому греху. Вся эта безумная оргия сопровождалась неистовыми плясками одурманенных наркотическими настройками дьявола-поклонников. Как утверждают, они угощались кусками плоти убиенных при жертвоприношении младенцев.


Во время такого умопомрачительного неистовства участники шабаша подтверждали действенность своего ранее заключенного с Дьяволом договора по всем его пунктам.

Они осквернили христианские святыне, оплевывали крест, изрыгали всяческую хулу на Христа, присягали на верность Сатане. На таких сходках проходил и обряд инициации, то есть приёма новых членов. При посвящении новичка ему сначала предлагается высосать слюни изо рта огромной жабы, а потом поцеловать её в брюшко. Затем является худой, бедный человек, одна кожа и кости. Его нужно будет поцеловать в оголенный зад, и после такого красного поцелуя новообращенный напрочь, забывает свою прежнюю христианскую веру. Из-за таинственной статуи выходил большой чёрный кот, и все присутствующие целовали его в зад. После чего свечи гасли и начиналась непристойная оргия. Наконец, являлся человек, верхняя часть которого своим слепящим блеском затмевала солнце, а нижняя походила на покрытые шерстью ноги козла с раздвоенными копытами, с хвостом.

Подобных описаний в обширной литературе о ведовстве хоть пруд пруди, но по мнению современных демонология, лучшее описание шабаша у знаменитого русского поэта и писателя Валерия Брюсова в его прозаической книге "Огненный ангел".

Приведем несколько примеров:

Там женщины, ведущие меня, остановились, и я увидел, что то был Некто, сидящий на высоком деревянном троне, но во мне не было никакого страха, и я успел быстро и отчётливо рассмотреть его образ. Сидящий был огромен ростом и до пояса как человек, а ниже как козёл, с шерстью; ноги завершались копытами, но руки были человеческие, так же как лицо, смугло- красное, словно у Апача, с большими длинными глазами и короткой бородкой. Казалось ему на вид не больше сорока лет, из чёрных курчавых волос определённо поднимались три рога: два меньших сзади и один большой спереди. Вокруг рогов была надета корона, по-видимому, серебряная. Голые ведьмы ставили меня перед троном и воскликнули: - Мастер Леонард! Это -новый!

Добро пожаловать, сын мой. Но приходишь ли ты к нам по доброй воле?

Я ответил, что по доброй воле, как и подобало отвечать мне. Тогда он задал мне вопросы, о которых я был предупреждён и не хочу повторять здесь и шаг за шагом совершал я весь кощунственный обряд чёрного новициата. Далее следовали два уставных велхования. Для первого он протянул мне благосклонно свою руку, а для второго, он встал, повернулся ко мне спиной, причём надо мной поднялся его хвост длинный как у осла, а я, играя свою роль до конца нагнулся и облобзал зад козла. Когда же я исполнил этот ритуал, мастер Леонард воскликнул:

Радуйся, сын мой возлюбленный, прими знак мой на теле своём и носи его

Радуйся, сын мой возлюбленный, прими знак мой на теле своём и носи его во веки веков, аминь!

И, наклонившись ко мне свою голову, острием большого рога коснулся моей груди, я испытал боль укола и кровь выступила из моей кожи.

Тотчас ведьмы захлопали в ладоши и закричали от радости, а мастер Леонард, все на троне снова, произнёс те роковые слова, ради которых представал я перед ним:
- ныне проси у меня все, что хочешь и первое твоё желание будет нами исполненной...
... Скоро очутился я среди толпы, ликовавшей, словно на празднике в Иванов день или на карнавалах в Венеции.

Вальпургиева ночь

В германской средневековой мифологии существует день повиновения святой Вальтургии, скончавшейся в ночь с 30 апреля на 1 мая. Этот день считался днем общенационального «слета» всех ведьм на грандиозный шабаш, которые кто на чем – на помеле, на палке, на ухвате, а то и на горбу козла, - слетелись на знаменитую волшебную гору Брокен. Там они принимались шумно праздновать вместе со всякой нечестью.

Вначале они занимаются поисками чудодейственных трав, частности, корня мандрагоры, который, по преданию, в эту ночь наливался особой магической силой. Потом начинались их волхования.

Своими магическими заклятиями старались помешать своевременному приходу весны, уничтожить ранние просевы, наслать порчу и болезнь на людей.

В соседних от горы селениях местные крестьяне проводили сами магические церемонии, чтобы с их помощью прогнать ведьм.

Они сжигали на кострах чучела ведьм, ходили от дома к дому с засаженными факелами, гремели трещотками, звонили в церковные колокола. Позже день первого мая стал праздником весны.

Вымысел инквизиторов

Существует множество точек зрения по поводу того, как происходили такие шабаши ведьм, и существовали ли они вообще. Из теорий специалистов в области белой и черной магии, вероятно, можно выделить две.

Во-первых, идея шабаша, или тайного сборища ведьм, была неизвестна до ХII века.

Таким образом, как утверждает Видный американский демонолог, автор уникальной «Энциклопедии колдовства и демонологии», Д. П. Роббинс, «эта идея была сфабрикована в XIV или XV вв., ее «изобретателями», в основном, Были следователи судов, работавших от инквизиции».

Во-вторых, неплохо было бы про анализировать, каким образом вообще могло возникнуть такое представление. Некоторые ученые - историки говорят, что идею колдовского шабаша подсказали ночные сборища средневековых крепостных крестьян.

Эти обнищавшие, забитые, обездоленные люди иногда на самом деле тайно по ночам собирались на танцы (такие деревенские танцульки существуют и по сей день), чтобы повеселиться и отдохнуть после целого дня тяжелого, рабского, по существу, труда и немного расслабиться. Сами по себе такие встречи не имели абсолютно никакого отношения к колдовству или к какой-либо иной форме оккультизма.

Скорее всего, все эти ужасные, поражающие воображение распутства шабаши возникали в воспаленном мозгу жестоких инквизиторов, у которых постоянно чесались руки, чтобы вершить беззаконие и устраивать кровавые расправы над невинными.

Такова была суть той деятельности, которой они целиком посвятили себя.

Издевка над обрядом

«Желаю! Желаю! Желаю! Пусть навсегда сохранят король и его наследник дружбу мне! Пусть и впредь останется королева бесплодной и пусть король покинет ее ради меня! Пусть жалует меня король и моих родных всем, чего я пожелаю!.. Пусть король расторгнет свой брак с королевой и обвенчается со мной!» - так причитала покинутая королем Людовиком XIV его любовница Франсуаза де Монтеспан во время ворожбы.